12
Выбор владельцев:
Нет информации
12
Выбор владельцев:
Нет информации
На 120 т.км загудел заводской, и с тех пор подшипники как фильтра меняю. Сначала ставил iljin типа в оригинале идет он, через год сдох, потом купил SNR — дороже оригинала, топовый мол, визуально все аккуратно четко, как и должно, прошел один год и сдох.
Сегодня приговорили ступицу, подшипники менял этой зимой, ставил ILJIN… душераздирающие скрежетания на окончательной остановке + люфт и биения со стороны ступицы.
На пробеге 131700 вышел из строя подшипник левой передней ступицы. Почитав отзывы решил взять iljin т.к. он идёт в оригинале. Получив заветную коробочку сразу идентифицировал её как подделку… Но выхода нет, хватило его на целых 1200 км…
Он практически не гудит, в отличии от родного, но появилась вибрация на руле, как при неотбалансированных колесах. Поддомкатил автомобиль, а колесо люфтит во всех плоскостях… Печаль, но ничего не поделать…
Провёл эксперимент с задними ступичными подшипниками SAT. 9 месяцев, 15000 км — оба вытекли и опасно залюфтили. Цена — 50% от koyo, которые гудят как самолёт, но до люфта нужно очень упорно ездить.
В очередной раз, SAT — редкостная дрянь.
Заменил правый передний подшипник ступицы. Хотел поставить аналог, но опять поставил Илджин. Почему-то не ходят они у меня больше 25-30 тыс.
Не так давно появился гул в машине, по началу как то не замечал, но позже гул начал усиливаться при скорости от 40 км/ч. СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК задний правый. Даже видно что потек. Купил в сборе. После замены гул исчез.
Sat с зелеными шпильками. Уже 60 тыс.км ходят передние, полет нормальный, хотя в сервисе обещали что через 10 приеду менять.
2018 поставил ступичный подшипник фирмы САТ, так вот, на дворе 2021, и только сейчас я его меняю, не гудел, просто появился не хилый люфт, если сказать что я ох… сколько он проходил это ничего не сказать. Езжу не мало, точный пробег не могу сказать, но по моим подсчетам я прошёл около 100к км. Итого он проходил 2 года и 8 месяцев!
В августе 18 го Рассыпался передний левый ступичный NTY. Менял парой, проходили года четыре… Вот левый рассыпался, лопнула внутренняя обойма. Поставил SAT. Весной 19 го попал правой стороной в выбоину, да так, что амморт сработал в упор и пробилась покрышка об диск.
И вот наконец летом 20 го года он загудел. К новому году гул резко возрос. Меняем опять на SAT.
Iljin, один из передних уже 250к разменять, второй на 180к сдался (слабак).
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.