Подшипник ступицы ESPRA или GMB
Ступицы gmb для Опель астра h, неплохое соответствие цена-качество. Отходили год и примерно 25 тысяч км без нареканий. Потом автомобиль был продан.
Себе поставил 2 подшипника Espra, слева и справа. Один вскрыл и увидел, что там смазка, которая очень напоминает крем для лица, белая. Ну решил проэксперементировать , один оставил так, а второй смазал литолом обычным из тюбика. Так вот, с родной смазкой прошел 3 месяца, а с литолом почти полтора года.
Загудел через 10.000 больше брать не буду
СХ, GMB — ни в коем случае. CX просто дешман, а GMB много подделок.
Намучился я уже со ступичными, ставил фирмы Espra, Nsp, Amd, Pilenga, ILJIN хваленый, в итоге пробег на них 15-25 тыс.км потолок и подшипник загудел и залюфтел. Предпоследний раз на чёрного поставил GMB сразу оба, 15 тыс.км и правый загудел, левый ещё живой.
Немного люфтила задняя ступица. Взял gmb, качество нормальное. Теперь люфта нет и стуки по неровностям пропали.
Еспра не плохой производитель, у меня ихние подшипники ступиц в круг стоят уже 200 тысяч нареканий к металлу нет.
Заменил ступичный и опорный подшипники, использовал проверенные GMB и SASIC, а также рулевой наконечник. Пришлось поставить «оригинал», никаких аналогов небыло в наличии. Теперь ходовка в полном порядке!
Сначала с левой стороны начал гудеть ступичный подшипник, порвался пыльник на левом же наружном ШРУСе, граната начала хрустеть. Гранату взял HOLA, подшипник ESPRA, пыльник, что идёт с гранатой не понравился, взял СЭВИ Экстрим комплект. Теперь лишние звуки позади)
Espra не плохие. Делают в Испании да и личный опыт) На фокусе обе передние отходили более 50ккм. На антару поставил. Уже 20 с лишним полет нормальный… Цена на них кстати тоже совсем не большая.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.