Подшипник ступицы ESPRA или B-RING
Себе поставил 2 подшипника Espra, слева и справа. Один вскрыл и увидел, что там смазка, которая очень напоминает крем для лица, белая. Ну решил проэксперементировать , один оставил так, а второй смазал литолом обычным из тюбика. Так вот, с родной смазкой прошел 3 месяца, а с литолом почти полтора года.
Поставил подшипники b-ring двухрядные шариковые, пересмазал блэк пёрлом. По ощущениям это те же пиленги, даже смазка внутри та же.
Машина стояла без движения пару недель, сегодня завёл, поехал — и сразу со старта характерный гул. Вскрытие показало обильную свежую ржавчину во внешнем ряду шариков, т.е. том, где дорожка абс. Пробег подшипника порядка 75 тык, совсем мало, даже для самого дешевого на рынке (даже с пересмазкой Mobil Polyrex EM, полимочевина, но без ЕР присадок).
Полный хлам. ставил на перед, начал гудеть через месяц, не думал на него так как он новый, и начал менять подшипник на промвалу, а гул остался. тогда полез менят " новый подшипник " который не отработал свои деньги, больше это брать не буду
Espra не плохие. Делают в Испании да и личный опыт) На фокусе обе передние отходили более 50ккм. На антару поставил. Уже 20 с лишним полет нормальный… Цена на них кстати тоже совсем не большая.
Bring или jd низ по цене, приятно удивлен. Только смазку во все blue накладываю.
B-Ring неплохой, задняя ступица уже 30ку отходила и ещё пока без намеков.
Сначала с левой стороны начал гудеть ступичный подшипник, порвался пыльник на левом же наружном ШРУСе, граната начала хрустеть. Гранату взял HOLA, подшипник ESPRA, пыльник, что идёт с гранатой не понравился, взял СЭВИ Экстрим комплект. Теперь лишние звуки позади)
На сотке поменял подшипники передние. Один подшипник ставил фирмы B — ring BK1727, второй snr R15357, оба прошли 75т.к. пока в порядке.
Еспра не плохой производитель, у меня ихние подшипники ступиц в круг стоят уже 200 тысяч нареканий к металлу нет.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.