24
Выбор владельцев:
Нет информации
24
Выбор владельцев:
Нет информации
Стоит Стелокс. Плюс сразу же после установки добавил Надо для ГУР. Уже больше 300тыс накатал.
Купил такой, по креплениям все подходит, но есть одно но, трубка на обратную смотрит в другую сторону и шкив если поставить, то по соосности со шкивом коленвала с помпой не совпадают.
О замене насоса гидрача на лютый Stellox. Не прошло и полгода, как на морозе —20° его заклинило и сорвало шкив с вала. Кароч, кусок говна, а не насос. Последняя китайская з/ч, которую видел этот авто при мне, мамой клянусь.
Stellox, patron не брать — проверено на личном «горьком» опыте !
Поставил себе Stellox. Работает без проблем, пока. С конца августа. Не жужжит, не свистит…
Когда загудел, думал смена жидкости спасёт положение. Не помогло. Прошло пол года, звук стал совсем громким после сильных морозов. Поставил Китай. Вручную порокочали жидкость. А только потом запустил двигатель. Все работает. Теперь слышно как работает подвеска.
С приходом северного лета ощутил проблему ГУРа в виде тяжёлого руля на холостых. Проблема известная, решается заменой перепускного клапана который успешно был куплен. Но не в моем случае. При установке нового клапана он просто зависал полностью без каких либо попыток отпружинить обратно.
После переборки с новым клапаном ощутил все радости полного отсутствия ГУРа (прямо как на тазике прокатился). Снимать насос туда сюда тот ещё секас. В итоге куплен новый насос stellox, работает на ура.
Я покупал восстановленный ZF в коробке от Bosch, 25 тысяч проехал, полет отличный.
Нашёл Stellox. По применяемости — спринтер. Давление в характеристиках — 120 бар в отличии от 128 оригинала. По сравнению со старым — огонь. Короче, за эти деньги его можно менять раз в 2 года)
Stellox ставил на е39, три года и 100 тыс пробега выдержал и продолжает ездить.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.