24
Выбор владельцев:
Нет информации
12
Выбор владельцев:
Нет информации
24
Выбор владельцев:
Нет информации
12
Выбор владельцев:
Нет информации
DPA006 DASHI — Говно. Официально заявляю. Поставил, проехался, вроде нормально. Но вроде еще какой-то вжих-вжих остался. Потом он перешел в знакомый гул
Dashi. Это восстановленные детали. Они дешевле. Я этой фирмы себе насос гура взял. Вроде работает но по крепления могут отличаться. У меня под кабель небыло отверстий. Прошлись на хомут крепить к насосу. Там типо скобы. Не суть короче. Просто есть риск типо.
Решил я купить «восстановленный заводским способом» насос гур DASHI модель D-PB006. Началось всё с того что пластина не подходит к нему т.к. там нужны болты на 10, а у родного на 8. Дальше больше — он не влезает в это крепление, ну тоже не беда, немного сточили и влез. Запустился и работает, но через 100 км пробега… ОН ЗАГУДЕЛ! В масле стружка. Всё занавес! ;) Дураки учатся на своих ошибках, а умные — на чужих.
Даши мне всего хватило на 3000 км, изначально кривой шкив был, патрубки с дыркой. Скупой платит дважды.
НАСОС НОРМАЛЬНЫЙ ZF. Три года назад у себя менял, поставил и забыл.
Мне не повезло с MSG, потом купил HDE, тот сразу завыл, плюнул и купил zf, все отлично. Теперь на насосах не экономлю, либо Luk, либо zf.
Я покупал восстановленный ZF в коробке от Bosch, 25 тысяч проехал, полет отличный.
Насос гура, путем долгих поисков нашел один в один за нормальную цену. Поставил и уже год катаю без проблем
Долго я мучился с неработающим гуром, и наконец купил насос от нивы шевроле фирмы zf. Старый насос стоял jp groupe, кака редкостная. Теперь руль крутится как надо.
Зимой насос ГУР Даши поставил. Работает, вопросов нет.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.