Насос ГУР Patron или Stellox
- Шум:
Приобретал насос гидроусилителя руля Patron на Форд Фьюжн 2008 г. Брал через Exist. Работать работает, на холостых посторонних звуков нет, но на оборотах появляется гул. Меньше чем гудел старый насос, но всё же слышно довольно сильно.
Я так понимаю, что все китайские подобные агрегаты это лотерея, кому то везёт, кому то нет. Мне повезло на половину, работать работает, но не так как хотелось бы.
Автомобиль volvo xc90 , периодически руль становился тяжёлым, все эксперименты по ремонту насоса и замене жидкости не принесли успеха. Купил аналог марки patron, установил, шумов нет, руль лёгкий, посмотрим на ресурс.
Купил такой, по креплениям все подходит, но есть одно но, трубка на обратную смотрит в другую сторону и шкив если поставить, то по соосности со шкивом коленвала с помпой не совпадают.
О замене насоса гидрача на лютый Stellox. Не прошло и полгода, как на морозе —20° его заклинило и сорвало шкив с вала. Кароч, кусок говна, а не насос. Последняя китайская з/ч, которую видел этот авто при мне, мамой клянусь.
Поставил себе Stellox. Работает без проблем, пока. С конца августа. Не жужжит, не свистит…
Берите насос Patron PPS018 - ходит отлично и долго.
С приходом северного лета ощутил проблему ГУРа в виде тяжёлого руля на холостых. Проблема известная, решается заменой перепускного клапана который успешно был куплен. Но не в моем случае. При установке нового клапана он просто зависал полностью без каких либо попыток отпружинить обратно.
После переборки с новым клапаном ощутил все радости полного отсутствия ГУРа (прямо как на тазике прокатился). Снимать насос туда сюда тот ещё секас. В итоге куплен новый насос stellox, работает на ура.
Нашёл Stellox. По применяемости — спринтер. Давление в характеристиках — 120 бар в отличии от 128 оригинала. По сравнению со старым — огонь. Короче, за эти деньги его можно менять раз в 2 года)
Когда загудел, думал смена жидкости спасёт положение. Не помогло. Прошло пол года, звук стал совсем громким после сильных морозов. Поставил Китай. Вручную порокочали жидкость. А только потом запустил двигатель. Все работает. Теперь слышно как работает подвеска.
Stellox ставил на е39, три года и 100 тыс пробега выдержал и продолжает ездить.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.