11
Выбор владельцев:
Нет информации
11
Выбор владельцев:
Нет информации
Давно меня уже напрягал тугой руль на горячую и я решил сменить насос гур на новый. Взял HDE, но результат оказался не тот какого я хотел, руль так и остался тяжелым! И в один из дней рвется шланг подачи масла гур, насосу приходит конец!
Прошёл месяц и почти тысяча км со дня установки насоса гур HDE все работало как надо я радовался легкому рулю и тишине, но не тут то было в один прекрасный момент пришел насосу пендырь (по моей вине, а не из-за его страны происхождения).
При езде по русским колдаебинам раскрутилась гайка на шланге который идет на рейку хотя по городу ездил недели две все было нормально (видать плохо затянул когда ставил насос). Пришлось брать новый так как этот завыл просто пи…ц какой-то.
HDE в наличии небыло взял STELLOX в принципе работает.
HDE - шлак поганый. Купил его поставил, когда холодный ещё норм., как нагреется так вообще жопа подвывает.
Брал себе HDE, г**но полное. Не проехал и 500 км как он загудел.
Купил такой, по креплениям все подходит, но есть одно но, трубка на обратную смотрит в другую сторону и шкив если поставить, то по соосности со шкивом коленвала с помпой не совпадают.
Когда загудел, думал смена жидкости спасёт положение. Не помогло. Прошло пол года, звук стал совсем громким после сильных морозов. Поставил Китай. Вручную порокочали жидкость. А только потом запустил двигатель. Все работает. Теперь слышно как работает подвеска.
С приходом северного лета ощутил проблему ГУРа в виде тяжёлого руля на холостых. Проблема известная, решается заменой перепускного клапана который успешно был куплен. Но не в моем случае. При установке нового клапана он просто зависал полностью без каких либо попыток отпружинить обратно.
После переборки с новым клапаном ощутил все радости полного отсутствия ГУРа (прямо как на тазике прокатился). Снимать насос туда сюда тот ещё секас. В итоге куплен новый насос stellox, работает на ура.
Ставил фирму HDE по-моему, бюджет, отлично работает. Менял полностью жидкость гура Febi и новый бачок.
Нашёл Stellox. По применяемости — спринтер. Давление в характеристиках — 120 бар в отличии от 128 оригинала. По сравнению со старым — огонь. Короче, за эти деньги его можно менять раз в 2 года)
Stellox ставил на е39, три года и 100 тыс пробега выдержал и продолжает ездить.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.