98
Выбор владельцев:
Нет информации
98
Выбор владельцев:
Нет информации
Это масло себя хорошо показало на прошлом моём авто, его работой остался доволен. Проблем за всё время использования не обнаружил, поэтому не рискнул экспериментировать и в новую также залил Zic. Всем рекомендую, проверил на личном опыте!
Познакомился с дилером масла ROWE попробовал, протестировал, на себе, друзьях и знакомых. Теперь только ROWE.
Масло 5w40 zic xq заливаю более 5 лет! Угар минимальный, мотор чистый! Только хорошее! Своих денег стоит с запасом!
Вполне хорошее масло, я доволен.
Пару раз заливал данное масло в ниссан,первый раз на зиму 0\30 SN GF5,масло понравилось, решил на следующую зиму тоже залить, лето откатал на петроканаде 5\30. Заказал в автодоке, дома вскрыл проверил все как положено оригинал, но масло стало с новым допуском 0\30 SN Plus залил тишина двигатель шепчет, в гараже остатки слил в бутылку для наглядности.
Сегодня было -28 по утру,заглянул в гараж смотрю бутылка с маслом стала мутная парафинистая перевернул как мед...думаю вот это НУЛЕВКА!!! сплошное разочерование аж закурил сразу. Пошел домой за ключами, провернул трудно завелась,тем самым предпологаю в минус - 30-32 не завел бы точно..
И данные косяки по маслам именно с SN Plus у многих производителей,оставалось в гараже масло Петроканада старое SN и SN Plus новое,начал выливать из канистры старое течет,сн + вываливается. Значит SN Plus гуще и это видно даже на глаз,зачем масло портить магнием урезать молибден,бор,делать его гуще?
Эти новые присадки нужны только двигателям с прямым впрыском и турбонадувом,но большенству это не надо. Так же Kixx испортили этим PLUS сделали сгущенку,убрали молибден с бором,остался только магний одним словом кастрат а не масло.
С момента последней замены масла прошло уже 9.000 км. Расхода масла на угар на базе ПАО и эстеров от ROWE OW40 не было.
Масло использовалось уже второй раз ROWE HIGHTEC MULTI SYNT DPF SAE 5W30 VW 504/507. В принципе масло доволен. По сравнению с Mobil1 esp 5W30, меньше греется и звук от мотора поприятнее.
В нагруженных режимах у мобила температура доходила до 120 градусов, что еще в прошлом году сподвигло на мойку радиаторов, думал может из-за это температура высоковата.
Но как оказалось на рове просто температура ниже, что до мойки радиаторов, что после). При езде по автомагистрале со скоростью 120 км/ч температура масла рове составляет 108 градусов, хотя на мобиле было в прошлом году 110-112.
Я уже давно и не на первой машине использую масло ROWE, это чисто немецкое недорогое масло, которое обладает отличными моющими свойствами. Это не реклама, просто опыт. У меня Астра уже 600+ тыс, я на ней мнооого всего перепробовал, а из всего что по карману это просто огонь!
И вот на пробеге 400+, снимал голову, мотор в золоте, ни грамма черноты и шламма, даже выроботки на распредвалах практически нет, и никогда не залегали кольца и тд…
Осенью заливал Zik x5 10w40. Так вот в морозы ниже 15С завести машину было почти невозможно, остатки масла в канистре в багажнике превращались в густой-густой мёд. Даже около 0С стартовала с большим напрягом. Да и расход чёт не радовал — 0.5л/1000км.
Сейчас лью рове 5в40, но стал большой расход масла, на 100 км по трассе 100 грамм.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.