40
Выбор владельцев:
Нет информации
40
Выбор владельцев:
Нет информации
Лью Xenum, лето 10х60, зима 5х30, Джетта на САХА отходила 94000, Тигуан пока две замены то есть 15000, всё огонь.
После заливки GULF, отъездил 8000, сожрало 800грамм. Решил промыть двигатель, а после попробовать другое масло. Отъездил на нем 2000 км. (залил чтобы промыть двигатель.) С максимума ушло на середину щупа. Выхлоп в нагаре, становится страшновато.
Слил «Ладовское масло» за 2000 вышло очень чёрным. Надеюсь эффект промыть достигнут!
Решил употребить его при ближайшем ТО. Проехав после этого более трёх тысяч км, могу сказать, что никакой разницы с простым Мобилом не заметил. И шум двигателя и, тем более, расход топлива остались на прежнем уровне.
В один из моментов у меня загорелась лампа давления масла, посмотрел щуп сухой. Пошел купил 2л Xenum Nippon 5w-30 и выставил по уровню. Проехав 1000км решил заглянуть, что там с маслом и обнаружил что нижний уровень, а это 1л/1000км и вот тут все началось. Мотор не дымит и под машиной течи масла тоже нет. Заехал на яму и по днищу все сухо.
Лучше просто перейти на масло Xenum WRX 7,5W40, вот от него действительно есть приход. Почти 2 года только его и лью.
Очень хорошее масло моторное XENUM GPX/XE-GPX5/40-5 синтет.
Я в 1.4 лил масло вообще без допуска (Xenum VRX 7.5w40), привёз 167 ткм без единого грамма долива. Сейчас лью Xenum XPG 5w40, доволен им.
Я меняю каждые 5 тысяч. Из всех масел что заливал твердую 5 пока отдаю Xenum 5/40.
Я лью Titan Fuchs. Еще мне понравилось масло Repsol Elite и очень понравилось Xenum XPG голубое.
Поменял масло в очередной четырёхтысячный период… несско лет в машины лил Gulf (финское) все машины относились к нему хорошо.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.