33
Выбор владельцев:
Нет информации
33
Выбор владельцев:
Нет информации
Решил залить масло с другим допуском, после обкатки залил масло 504\507 и на мой взгляд появился расход масла он конечно не большой, но все ровно не приятно.
Заливал масло Volkswagen special g 5w-40 - это полное говно и больше 5000 на нем ездить не советуют.
Залили масло Magnum Super 10W-40 синтетика. После пробега в неделю начались проблемы с с постоянным морганием давления масла и пищанием зуммера после прогрева двигателя. Машина гольф 3 2е двигатель. Слили масло. По виду как вода. Вязкости нет вообще. заменили масло на SHELL HELIX ULTRA 5W-40 проблема с давлением ушла.
До 174 тыс. заливал масло Тотек 5w40 city edition, проблем не было, после последней замены начало подъедать, думал проблема в масле, вдруг подделка, перешёл на родное ВАГ. На 182.000 тыс., после замены масла машина проехала 3-4 тыс. и загорелся датчик уровня масла, долил литр, проездил, на 190 полная замена масла, дальше ещё 3 тыс. загорелся датчик, уровень масла на минимуме, и дальше с интервалом в 1.000-1.500 км стабильно масло уходит.
Сейчас почти 198.000 ты.с, снова загорелся датчик уровня масла, на щупе на минимуме.
Пробег всего 32 тыс., а масло жрет. Заливаю оригинальное масло ваговское.
Оригинал, масло отличное, лучше его лить!
Проехал 7000 км, подошло время менять масло в двигателе. Моторное масло VAG 5W-30 LongLife 5л. — G052195M4. За 7000 уровень масла на месте, что не может не радовать.
После последнего ТО у ОД с заменой масла и свечей прошло 7,5 т.км. Масло было оригинал special G 5w40. За оный пробег долил 400 мл, думаю немного.
Масло ТНК Magnum 10W-40 2*4 литра, допуск SG, то что надо на мой мотор, давненько брал.
Всегда лил оригинальное масло VAG. В прошлом году залил VAG GR5 250 2M4. Вроде проблем нет.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.