52
Выбор владельцев:
Нет информации
52
Выбор владельцев:
Нет информации
К выбору моторного масла отношусь очень серьезно, ведь это главный ресурс для работы мотора. Я выбирал из многообразия фирм, допусков, вязкостей и так далее. Остановился на моторном масле Полимериум xpro1 5w40 по определенному ряду причин. Пользуюсь уже 2 года и не пожалел ни дня.
На машине пробег 100 тысяч километров, но через маслозаливную горловину видно, что там идеальная чистота . Хорошо просматриваются распредвалы, нет никаких отложений, нет лака. Так как масло имеет высококачественную базу, интервал замены можно увеличить.
Я меняю масло раз в 10000 километров и с двигателем полный порядок. Менять его раз в 7-8 тысяч километров, по моему мнению, деньги на ветер, так как масло может спокойно ходить 10-12 тысяч километров. Тачка работает как часы, масло не уходит, уровень держит от замены до замены четко.
Двигатель работает ровно и тихо, при этом он остается идеально чистым. Смело могу рекомендовать данное масло.
Хочу порекомендовать вам отличное синтетическое моторное масло для автомобилей POLYMERIUM XPRO1 SAE 5W-30. Масло подходит как для дизельных так и для бензиновых автомобилей. Пользовался и другими маслами но машина их съедала.
Пользуюсь им уже больше года, как по мне так это лучшее масло что я пробовал. Приятная цена за свое качество. Лью его себе в NISSAN TERRANO Td27t проблем никогда не было, меняю масло каждые 10 000км после вскрытия клапанной крышки для замены прокладки двигатель чистый как новый.
В зимний период масло тоже себя зарекомендовало, проблем с запуском вообще не было. Одним словом рекомендую всем автолюбителям.
Автомобиль Skoda Fabia 2006 года с двигателем 1.4 MPi. Масло Polymerium XPRO 2 начал использовать после рекомендации в сервисе. Машину купил БУ, сделали ремонт, залил марку от старого владельца, в результате — странное затягивание переключений, непонятные хаотичные рывки.
После заливки рекомендованного масла Polymerium рывки пропали, работа мотора стала стабильной. Машина стоит на улице, но под навесом. За зимний период не возникло проблем с запуском мотора, хотя температура падала за -25. Рекомендую друзьям и знакомым, особенно тем, кто без гаража, как и я.
Я езжу на Hyundai Creta 17 года, 1,6. Заливаю polymerium xpro2 уже год. Расход по характеристикам тачки на трассе в районе 7 литров, по городу получается больше, 8-9 литров, но все равно в норме. Полимериум выбрал после того как посмотрел обзоры на ютубе, там масло себя показало очень хорошо.
Прошел год и на другое переходить не хочу, мотор работает без нареканий, масложора нет. Двигатель тоже не ревет, работает. У этой фирмы мне очень понравилась фишка – можно проверить свою канистру с маслом на их сайте на предмет подделки.
Я владею отечественной машинкой - Калиной. Покупал новую, поэтому все ее 3 года жизни прошли на моих глазах. После пробега в 1,8 тыс км надо было проходить первое плановое техобслуживание. В том числе и менять масло. Сам я в этом ничего не понимаю, покупку масла и фильтра дотянул до последнего. Покупал непосредственно перед самим ТО. Хотел купить ZIC, но в автосервисе посоветовали выбрать Polymerium 5w30. О чем я ни разу не пожалел.
Синтетическое масло Polymerium всесезонно. Проблем с ним не будет даже при очень низкой температуре на улице. По характеристикам, начинает застывать при -61 градусах. Масло продается в удобной или 4 литровой канистре или маленькой литровой пластиковой бутылке. На полную замену масла брала 4-х литровую канистру. После замены двигатель стал работать тише и мягче.
Мотор заводился всегда и везде. При -15 никаких проблем не было после недельного пребывания в холодном гараже. Масло не выгорает. За весь срок использования подливать не пришлось ни разу .Моющие свойства прекрасные. Хотя при замене масло было практически черным, движок был как новенький. Это сказал мастер при плановой регулировке клапанов (ТО). Мне масло понравилось. Рекомендую.
Масло полимериум заливаю около года. У меня иксрей I, 1,8, 2017г. Стиль езды – дед. Считаю, что скорость - для людей с бедами в башке, потому что безопасность должна быть всегда на первом месте. Полимериум икспро2 посоветовали на ТО. Я не разбираюсь в маслах и тачках от слова вообще, поэтому поверил на слово и залил. Все работает, в минуса заводится на ура. Шуметь тише не стала. Масло не доливаю, жора нет. Для дедов масло полимериум подойдет отлично.
На polymerium xpro2 перешел по совету друга, он в свою заливает уже полгода, и я решил попробовать. Лил 5W-30 в киа рио IV 19г. До этого пользовался более дорогим аналогом, но после нескольких месяцев на полимериуме решил на нем и остаться. Потому что разница есть, хоть и минимальная.
После xpro2 движок стал чуть бодрее, зимой машина запускалась, танцев с бубном устраивать не приходилось. снижение расхода бензина не заметил. В общем – хороший аналог более дорогим маслам. Смысла переплачивать не вижу. К тому же, у полимериума есть на каждой канистре индивидуальный код, его можно ввести на сайте и проверить, масло поддельное или нет. Как по мне, идея очень крутая.
Раньше пользовался маслом другого производителя, но после одного случая решил залить что-то другое. Почитал в интернете отзывы, говорят полимериум xpro2 неплохое масло. Поехал к своему механику, покумекали с ним, говорит заливай и не парься, нормальное масло. Подобрали вязкость, залил, уже почти десятку откатал, все в норме. Масложора нет, от замены до замены ничего не доливаю. В минус машина заводится. Масло рекомендую.
Решил заменить масло в двигателе, хотя с прошлой замены проехал всего около 5 000 тыс. км, но при замене прокладки клапанной крышки были обнаружены лаковые отложения в двигателе. Последнее время заливал масло PROFIX 5W30, теперь решил с него уйти т.к. походу, это масло так себе.
Решил перейти на более дёшевое и не уступающее в качестве масло Profix 5w30, вычитал много положительных отзывов о нем. После проезда 2 тыс. уже начало темнеть масло, угар увеличился, проехал 4 тыс., грамм 700 долил. Получается говно это масло Profix то.
Масло темнеет, уже почти черное на шупе, хотя я проехал не более 5 тыс.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.