244
Выбор владельцев:
Нет информации
244
Выбор владельцев:
Нет информации
Сегодня залил BP 5w40 -первый раз за 14 лет )) Дааа, движка вообще не слышно. вентилятор выключил и наслаждался тишиной.)) на 10w40 шумнее работал двиг. У масел BP моющая формула, -СlinGuard -даже полусинтетика отлично отмывала двиг.
Сейчас у меня залито Visco 5w40. Машина на нем уже 10 лет. Двигатель не очень чистый с ним. Но кокса нет. Но от замены до замены стало пожирать, примерно чуть меньше половины уровня.
Проехал на BP Visco 5000 5W-40 пять тысяч км. За 5000 км. пробега уровень снизился с МАХ до MIN. Масло потемнело. Ощущения после Motul 5W40 — очень явно стало меньше дизеления.
ДВС Chrysler EGG 3.5 v6. Последние 120 ткм (на ГБО около 60ткм) заливалось масло Petro canada SUPREME SN 5w-30 (Черная). Причина разборки: Угар масла 2 литра на 7000км.
Поменял сегодня масло как обычно, залил Петроканаду 0в30 (в этот раз из «обновленной» серии), промыл полнообъемной промывкой ZIK, только фильтр поставил MANN вместо VIC всё устраивает круглый год.
Решил перейти с масла NGN Nord 5w30 на Petro-Canada supreme synthetic 5w30. Первые ощущения - как будто движок мягче работать стал.
Лил его в 6-ой сивик, вроде норм.
Petro canada supreme synthetic 5w-30 Лил когда-то в свой ix35, пожалуй лучшее масло которое пробовал.
Масло в этот раз взял Petro-Canada Duron 5w-40, фильтр Мопар. Машина стала отзывчивей на педаль газа.
Сейчас на 1az-fe на пробеге 236000 км льется Petro Canada 5w40, расхода масла нет в интервале 7000 км.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.