33
Выбор владельцев:
Нет информации
33
Выбор владельцев:
Нет информации
Езжу на масле Fuchs уже 3 года, лью обычное Supersyn 5w40. Мотор работает тише, не горит. Доволен.
Пробег всего 32 тыс., а масло жрет. Заливаю оригинальное масло ваговское.
Заливал масло Volkswagen special g 5w-40 - это полное говно и больше 5000 на нем ездить не советуют.
До 174 тыс. заливал масло Тотек 5w40 city edition, проблем не было, после последней замены начало подъедать, думал проблема в масле, вдруг подделка, перешёл на родное ВАГ. На 182.000 тыс., после замены масла машина проехала 3-4 тыс. и загорелся датчик уровня масла, долил литр, проездил, на 190 полная замена масла, дальше ещё 3 тыс. загорелся датчик, уровень масла на минимуме, и дальше с интервалом в 1.000-1.500 км стабильно масло уходит.
Сейчас почти 198.000 ты.с, снова загорелся датчик уровня масла, на щупе на минимуме.
Перешёл на масло fuchs titan gti 5w40 xtl, пока нравится, а там будет видно, что еа agip, что fuchs двигатель идеально чистый.
Проехал 7000 км, подошло время менять масло в двигателе. Моторное масло VAG 5W-30 LongLife 5л. — G052195M4. За 7000 уровень масла на месте, что не может не радовать.
В трактор с TD-27T лью себе масло Fuchs Titan 5в40. Нареканий ни разу не было, пользуюсь несколько лет, и не я один.
Заменил на Titan SuperSyn. Сразу после замены тишина и без стука гидриков. На предыдущем Ford Formula немного подъедало масло.
Всегда лил оригинальное масло VAG. В прошлом году залил VAG GR5 250 2M4. Вроде проблем нет.
Достаточно хорошее масло FUCHS TITAN, движок спокойно работает круглый год на нём, заводится и в -20 стабильно. От замены до замены примерно 15 тыс. км. При разборке движка для замены сальников и поршневых сказали, что двигатель чистый внутри, сильного нагара на поршнях нет.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.