52
Выбор владельцев:
Нет информации
52
Выбор владельцев:
Нет информации
Решил перейти с Равенола на Профикс. Лью вторую замену. Масло гуд. Сожрало 200 мл за 8000 км (перекатал блин(((). И то после 6500 км. Масло PROFIX SN5W30P — 20 л.
Заменил моторное масло. Залил опять Profix 5W-30. До этого заливал Idemitsu Zepro 5W-30, больше его заливать не буду. На Idemitsu был расход масла, на Profix никогда его не было. Буду использовать только Profix.
Решил перейти на более дёшевое и не уступающее в качестве масло Profix 5w30, вычитал много положительных отзывов о нем. После проезда 2 тыс. уже начало темнеть масло, угар увеличился, проехал 4 тыс., грамм 700 долил. Получается говно это масло Profix то.
Масло темнеет, уже почти черное на шупе, хотя я проехал не более 5 тыс.
Пришло время менять масло. До этого было залито Mitasu, как-то оно двиглу не зашло. Жрало его капец.
Залил масло в Nissan Note e11 5W30, все понравилось, звук двигателя тише. Посмотрим как покажет в процессе эксплуатации.
Подошло время к замене масла. И решил все таки остановиться на идемитсу. До этого заливал масло неизвестной всем фирмы митасу. По итогу 7 тыс. — масло темное, «на пальцах» тянется, не доливал от уровня, но уже перед заменой можно было и залить грамм 100 до полного уровня.
По работе двигателя нареканий нет. Но в этот раз не рискнул его брать, лучше заливать то что уже проверено и обкатано.
Менял каждые 7 т.км. Сейчас гоняю по Краснодарскому краю, тут Moly Green трудно достать, поэтому перешел на Profix DL-1 5W30. Все устраивает.
Заливал я обычный Профикс и Профикс Арктик. На обычном ездил летом, масло как масло. У меня не угарало. Арктик залил на зиму, запускал движок ну в -20 самый низ. Были остатки обычного Профикса, они прям мёд в -25. Это не понравилось.
Уже года два лью Profix 5w30, масло хорошее, проблем никаких нет.
На прошлых авто заливал Profix, на котором двигатель, как по мне, очень неплохо себя чувствует и практически без масложора.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.