24
Выбор владельцев:
Нет информации
33
Выбор владельцев:
Нет информации
24
Выбор владельцев:
Нет информации
33
Выбор владельцев:
Нет информации
Пробег всего 32 тыс., а масло жрет. Заливаю оригинальное масло ваговское.
Решил залить масло с другим допуском, после обкатки залил масло 504\507 и на мой взгляд появился расход масла он конечно не большой, но все ровно не приятно.
Заливал масло Volkswagen special g 5w-40 - это полное говно и больше 5000 на нем ездить не советуют.
До 174 тыс. заливал масло Тотек 5w40 city edition, проблем не было, после последней замены начало подъедать, думал проблема в масле, вдруг подделка, перешёл на родное ВАГ. На 182.000 тыс., после замены масла машина проехала 3-4 тыс. и загорелся датчик уровня масла, долил литр, проездил, на 190 полная замена масла, дальше ещё 3 тыс. загорелся датчик, уровень масла на минимуме, и дальше с интервалом в 1.000-1.500 км стабильно масло уходит.
Сейчас почти 198.000 ты.с, снова загорелся датчик уровня масла, на щупе на минимуме.
Оригинал, масло отличное, лучше его лить!
После последнего ТО у ОД с заменой масла и свечей прошло 7,5 т.км. Масло было оригинал special G 5w40. За оный пробег долил 400 мл, думаю немного.
Я в пробках летом практически не бываю, большинство трассовые пробеги и по городу немного, примерно 70%х30%, в прошлом году 5W20 прекрасно отработало в таком режиме, а 2 года назад вообще летом на 0W20 ездил, тоже отлично.
Всегда на лето 5W20 заливаю и все отлично.
Проехал 7000 км, подошло время менять масло в двигателе. Моторное масло VAG 5W-30 LongLife 5л. — G052195M4. За 7000 уровень масла на месте, что не может не радовать.
Всегда лил оригинальное масло VAG. В прошлом году залил VAG GR5 250 2M4. Вроде проблем нет.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.