49
Выбор владельцев:
Нет информации
49
Выбор владельцев:
Нет информации
Чуть больше 100 тыс. км авто откатало строго на оригинальном масле GM 5w30 Dexos2. Менялось мною каждые 8 - 10 тыс. км. Под клапанной крышкой насобиралось немного гари.
После трех тысяч пробега пропало давление
Почему не хочу лить GM:
да вот почему: неживучее оно и срет! Машина дилерская, масло у них же, все по регламенту и что мы видим:
Отложения!
4g63 2008 года, на Тигго стоит, в него Repsol заправлял, до сих пор ни грамма не берет, но вынуждено колечки 2 раза меняли.
Заливаю в лачетти только такое масло, т.к. подходит по допускам. Проблем никаких.
Мастер посоветовал Repsol 505.01. Прошел 7000 км, мне понравилось.
Занимаюсь ремонтом авто, форсунки, дроссель и прочее. Всех своих клиентов на Repsol перевожу, двигателя чистые после него, налёта нет. Промыли двигатель в звуковой ванне, через год клиент приехал на замену прокладки, двигатель внутри чистенький!
Подделок нет, покупайте только в канистрах до 20 литров.
Лучше проверенное старое, чем не известное новое!
Специализация масла только в проф сферах, мотокросс и прочее.
REPSOL ELITE MULTIVALVULAS 10W40. Отличное масло.
Repsol круче чем motul. Езжу на repsol очень доволен.
Последний раз залил масло GM, что то не в восторге от него.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.