98
Выбор владельцев:
Нет информации
98
Выбор владельцев:
Нет информации
Познакомился с дилером масла ROWE попробовал, протестировал, на себе, друзьях и знакомых. Теперь только ROWE.
После перехода с Мобила на Газпром, решил сделать один тестик на масле, которое заливаю в свой ЯОпелек.
Тест в следующем:
Предмет теста- масло ГАЗПРОМ два вида 5w30 и 10w40. Цель-проверка на лакообразование. Описание теста- в алюмин.банку из под пива ЖИГУЛИ (внутри банка должна быть цвета светлого алюм.)налил масла грам. 50 и нагревал масло с помощью проф. эл. фена.
Первые 10 мин при 450 С, температура масла за 5-7мин повысилась до кипения 200-205 С, потом температуру фена повысил до 650С, ещё 15 мин. Всего варил масло 25мин.
Результат теста:
Всё масла прошли испытание на отлично, лакообразования на банке не появились на внутренней стороне за 25мин при температуре кипения масла, единственный момент масло погуще 10w40 не охотно закипало при 200С-это масло использ. для дизельных авто, льем его в Вольвы грузовые.
Нормальное масло Газпромнефть — юзал даволен.
С момента последней замены масла прошло уже 9.000 км. Расхода масла на угар на базе ПАО и эстеров от ROWE OW40 не было.
Масло использовалось уже второй раз ROWE HIGHTEC MULTI SYNT DPF SAE 5W30 VW 504/507. В принципе масло доволен. По сравнению с Mobil1 esp 5W30, меньше греется и звук от мотора поприятнее.
В нагруженных режимах у мобила температура доходила до 120 градусов, что еще в прошлом году сподвигло на мойку радиаторов, думал может из-за это температура высоковата.
Но как оказалось на рове просто температура ниже, что до мойки радиаторов, что после). При езде по автомагистрале со скоростью 120 км/ч температура масла рове составляет 108 градусов, хотя на мобиле было в прошлом году 110-112.
Хотел поделиться личным опытом по маслу ROWE HC-C2 5W30, заливаю в прадо 2016г. дизель 2,8 откатал уже 100 тыс. на этом масле, замена каждые 10 тыс. Двигатель в идеальном состоянии.
Разочаровался в этом масле, так как очень сильно угорает, на 2000 км 150-200 гр.,поэтому до заявленных характеристик явно не дотягивает, а меня такое качество не устраивает. Если есть деньги, купите что-то посолиднее!
Я уже давно и не на первой машине использую масло ROWE, это чисто немецкое недорогое масло, которое обладает отличными моющими свойствами. Это не реклама, просто опыт. У меня Астра уже 600+ тыс, я на ней мнооого всего перепробовал, а из всего что по карману это просто огонь!
И вот на пробеге 400+, снимал голову, мотор в золоте, ни грамма черноты и шламма, даже выроботки на распредвалах практически нет, и никогда не залегали кольца и тд…
Тоталь 5в40, оригинал Тойота, сейчас — синька Газпромнефть 5в40. Все прекрасно показали, Тоталь лишнего густел в мороз.
Залил масло в двигатель Rowe. И вот, пришло время отрегулировать клапана. А мне скидывают видео парни, что машину делают. Что там внутри много пластилина, или как там точно это называется. В общем расстроился я конечно. При этом двигатель работает тихо. Кстати менял всегда на 7 тыс масло. Когда только купил автомобиль, регулировали клапана, скидывали фотку двигателя внутри, никакого пластилина не было вообще.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Комментарии к отзыву
Согласен на 100%