114
Выбор владельцев:
Нет информации
12
Выбор владельцев:
Нет информации
114
Выбор владельцев:
Нет информации
12
Выбор владельцев:
Нет информации
7 лет заливаю ARAL, проехал на нем 130 000 км, периодичность замены 10 000 км, расход на 10-ку — примерно 200 грамм. Залил и забыл, уровень практически не опускается. Допуск MB 229.51. Отличное масло сделанное в Германии. Единственный минус — цена. Стоит дороже чем оригинал Mercedes.
Бывший владелец лил Aral и я слил его на 5к пробега после замены (так как на щупе оно было уже очень черное), у масла вязкости уже почти не было.
У меня компрессор на улице стоит…бывало ив -27 приходилось запускать. На заводском масле (Statoil)…колом все стояло. Заменил масло на Mannol…+ увеличил емкость конденсатора. Запускается если напряжение не ниже 190 без проблем.
Нужно менять масло, и выбор был лить арал 10w40. После 1-2 тысяч пробега застучали гидрокомпенсаторы. Решил перейти на хадо 10w40 стало реально лучше, но все же стук не пропал. Это мой опыт! Арал мне не понравился
Доволен маслом Арал спасибо производителам
Заменил масло ДВС (ARAL blue tronic (такое заливает себе папа в ВАЗ 2115 и за его 140 000 км. нареканий по маслу нет).
Масло Aral High Tronic F 5w30. Лью 7 лет подряд никаких вопросов нету. Его не подделывают 100 %. Артикул масла 158d9f это 4 литровая канистра 157B98 это литровая.
Лью такое масло, именно ХТ М 5в-40, и в Митс. Аутл. 2.0, и в МБ Вито 109 СДИ. На Вито расход маслечка есть: за 9000 уходит чуть ниже средины. Один раз, по не вниманию, брал 9 л масла на Вито, а одна 4 л канистра была не с лазерной маркировкой, а с краской, так общий расход не дал накатать больше 5,5 тыс., видно, та, что с краской наверняка была подделкой.
Кроме расхода, на этом масле на Вите на холодную не постукивают г.компенсаторы, и машина как тихо работает, дв. не гырчит, на всех передачах. На СТ 0в-40 вообще тихо ехала, даже как-то будто звенел дв. Но на ХТ, в отличие от СТ, дв. почему-то не сразу раскручивается при запуске на тёплую, - в чём причина, не знаю (дв. уже не новый).
На СТ масло начинает жрать в 7000, а на ХТ же уже в 2-3 тыс. км. СуперТроник - ср.зольное, а ХайТроник М - полнозольное. Единственное, что огорчает - то, что цена на него... хотя, впрочем, обычная цена, как и у всех масел лонг-лайф (229.5). Если сравнивать с Ликви Моли, то это масло действительно стоит своих денег.
Проехал на своем Лансере 1.6 с салона 230 тыс. Всегда лил 0W30, Aral, Motul, Castrol. Менял в среднем раз в 10 тыс. Движек за 230 тыс не открывал. Продал без жора.
Очередное ТО, стандартный набор, масло Aral (от замены до замены, нареканий никаких).
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.