114
Выбор владельцев:
Нет информации
52
Выбор владельцев:
Нет информации
114
Выбор владельцев:
Нет информации
52
Выбор владельцев:
Нет информации
Решил перейти с Равенола на Профикс. Лью вторую замену. Масло гуд. Сожрало 200 мл за 8000 км (перекатал блин(((). И то после 6500 км. Масло PROFIX SN5W30P — 20 л.
Заменил моторное масло. Залил опять Profix 5W-30. До этого заливал Idemitsu Zepro 5W-30, больше его заливать не буду. На Idemitsu был расход масла, на Profix никогда его не было. Буду использовать только Profix.
Решил перейти на более дёшевое и не уступающее в качестве масло Profix 5w30, вычитал много положительных отзывов о нем. После проезда 2 тыс. уже начало темнеть масло, угар увеличился, проехал 4 тыс., грамм 700 долил. Получается говно это масло Profix то.
Масло темнеет, уже почти черное на шупе, хотя я проехал не более 5 тыс.
Нужно менять масло, и выбор был лить арал 10w40. После 1-2 тысяч пробега застучали гидрокомпенсаторы. Решил перейти на хадо 10w40 стало реально лучше, но все же стук не пропал. Это мой опыт! Арал мне не понравился
Проехал на своем Лансере 1.6 с салона 230 тыс. Всегда лил 0W30, Aral, Motul, Castrol. Менял в среднем раз в 10 тыс. Движек за 230 тыс не открывал. Продал без жора.
Бывший владелец лил Aral и я слил его на 5к пробега после замены (так как на щупе оно было уже очень черное), у масла вязкости уже почти не было.
Масло Aral High Tronic F 5w30. Лью 7 лет подряд никаких вопросов нету. Его не подделывают 100 %. Артикул масла 158d9f это 4 литровая канистра 157B98 это литровая.
Очередное ТО, стандартный набор, масло Aral (от замены до замены, нареканий никаких).
Заливал я обычный Профикс и Профикс Арктик. На обычном ездил летом, масло как масло. У меня не угарало. Арктик залил на зиму, запускал движок ну в -20 самый низ. Были остатки обычного Профикса, они прям мёд в -25. Это не понравилось.
Лью такое масло, именно ХТ М 5в-40, и в Митс. Аутл. 2.0, и в МБ Вито 109 СДИ. На Вито расход маслечка есть: за 9000 уходит чуть ниже средины. Один раз, по не вниманию, брал 9 л масла на Вито, а одна 4 л канистра была не с лазерной маркировкой, а с краской, так общий расход не дал накатать больше 5,5 тыс., видно, та, что с краской наверняка была подделкой.
Кроме расхода, на этом масле на Вите на холодную не постукивают г.компенсаторы, и машина как тихо работает, дв. не гырчит, на всех передачах. На СТ 0в-40 вообще тихо ехала, даже как-то будто звенел дв. Но на ХТ, в отличие от СТ, дв. почему-то не сразу раскручивается при запуске на тёплую, - в чём причина, не знаю (дв. уже не новый).
На СТ масло начинает жрать в 7000, а на ХТ же уже в 2-3 тыс. км. СуперТроник - ср.зольное, а ХайТроник М - полнозольное. Единственное, что огорчает - то, что цена на него... хотя, впрочем, обычная цена, как и у всех масел лонг-лайф (229.5). Если сравнивать с Ликви Моли, то это масло действительно стоит своих денег.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.