35
Выбор владельцев:
Нет информации
35
Выбор владельцев:
Нет информации
У меня GM красное масло сработалось на 75 тыках где-то, коробас завыл как самолёт, замена на Шелл и опять тишина.
Я бы Shell залил синтетику из газа. У него температура густения -64. долгоиграющее, для высоконагруженных режимов.
После замены масла в мкпп на SHELL Spirax S4 G 75W-90 и покатавшись месяц, сделал для себя вывод, что что масло не подходит, коробка стала шуметь. Не критично, но раздражает.
Поменял масло, по ощущениям передачи втыкаются гораздо хуже, это масло слишком густое для наших коробок. Парт номер масла: 550027967.
Я накатал сотню тыс. не где не сопливит не бежит. Залито VALVOLINE GEAR OIL RPC 75W80.
75w-90 Valvoline dura blend и главное в -30 после минут 3 уже рычаг легко двигается.
Я лил во все мкпп шелл 75/90. С этим маслом проблем не было.
В мкпп шелл синтетика показало себя не в пример лучше зика, но это мое имхо, основанное на трех заменах масла в мкпп! Шелл на 10к вместо заводской жижи, потом зик на 60к, потом снова шелл синтетика на ~100к пробега. Нексия 1,6л 85л.с. мкпп…
Зик замерзал при ~20÷22°С ручка мкпп тугая, шелл же до -28 остался жидким, и коробка вела/ ведет себя тише и мягче. Это, повторюсь еще раз, моё имхо, основанное на реальном опыте, выводы лично для себя сделал, остальным навязывать не буду…
Езжу на нем, в салоне нет запаха. На 2111 передачи не включались, сменил масло на шелл — КПП почти как новое. И на Весте Шелл залил. В салоне запаха нет. Хорошее масло.
Сегодня решил заменить масло в МКПП тигренка. Был куплен Shell SPIRAX S4 и залит. Коробка переключает мягко.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.