33
Выбор владельцев:
Нет информации
33
Выбор владельцев:
Нет информации
Установил оригинальный лямбда зонд NKT 1952 на свой автомобиль. В комплекте только нет штекера, его нужно срезать со старого, остальное всё необходимое присутствует. Сам датчик установил недавно, поэтому из плюсов могу сказать, что машина перестала дёргаться при сбросе газа. Двигатель работает нормально без претензий, главное заливать качественное топливо.
Купил NGK 1918.Покатался день.На следующей день вылезла ошибка.Датчик вышел из строя.Возможно попался брак..Датчик был не в пакете,а на краю нагревательного элемента следы нагрева..Следов установки не было.
Давал неверные показания, которые привели к колебаниям оборотов на холостых и перерасходу топлива, также выдавало ошибку при диагностике двигателя.
Поставил NGK и провалы оборотов пропали.
Купил NGK, сразу упал расход, прошло пол года, на 2.0 л трасса 7.4, город если двигаться с потоком 9.5л/км, а был 10 и 12 литров.
Машина очень радовала. Через 2000 км в дороге появилась ошибка INSP. По приезду сделал диагностику — 1‑й лямда зонд электрическая цепь подогрева. Установил лямда зонд NGK — 122 800 км. Ошибка на 125 848 км. Ошибка на расход топлива не повлияла.
Себе ставил NGK, фишки не было обжимки только, 4 проводный. По мне так ничего не поменялось, зря менял только…
Универсальный NGK у меня отлично работал на ABSe!
Была ошибка по первой лямбде, помыл в ортофосфорной кислоте, ошибка пропала но на холостых в пробках начали сильно падать обороты. Поставил лямбду фирмы mobiletron. Не много пока проехал на ней. Где то месяца 4, все в порядке.
Накрылась первая лямбда. Купил хороший заменитель NGK (NTK), заведомо рабочая это точно. Поставил и ничего не произошло показания такие же как и на старой.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.