25
Выбор владельцев:
Нет информации
25
Выбор владельцев:
Нет информации
От оригинала не отличается. Брал год назад. Полет нормальный.
Понадобились катушки зажигания, в магазине посоветовали их. Сама катушка упакована в качественной картонной упаковке + в блистере влага защищенная (первый раз такое вижу), что вызывает уважения к продукции.
Со слов продавца это один из крупных заводов по производству катушек зажигания в Китае и на нем пакуются кому не лень из премиум брендов типо как BREMI, NGK и т. д. После вскрытия деталь вообще не отличается от Оригинала, сделана очень качественно.
Не удивлюсь если их ставят в оригинале. Все удовольствие 1300 руб.
После выхода из строя катушки зажигания на шевролет Круз, поехал в магазин за новой катушкой. Катушек очень много разных производителей. Оригинал принципиально не рассматривал не обоснованно дорого. SAT- каждая вторая бракованная обожглись мои друзья и не раз.
Остановился на BREMI почитав отзывы. Приезжаю в магазин за BREMI, но сам продавец принес мне BREMI и сказал, что не стоит переплачивать за данный бренд в наличии есть еще и катушки CADIC и сказал, что BREMI это и есть CADIC, так как полностью покупаться на заводе CADIC.
Даже показал сравнения визуально они ни чем не отличаются и стоит на 40% дешевле от BREMI. И дал гарантию 6 месяцев. После установки проехал уже 1 год, работает без нареканий. Хорошая продукция по низкой цене.
За 2 года использования проблем в работе катушек не возникло, езжу и не жалуюсь, они очень хорошо себя зарекомендовали, поэтому я рекомендую!
Качественный бюджетный аналог. Внешне никак не отличается от оригинала. Упаковка внушает доверие. Визуально похожа на Бреми. По цене разница с оригиналом почти в три раза. По установке и работе нареканий нет.
У меня на K16TT новая оригинальная катушка шила на высоких оборотах на корпус, на NGK нет. Больше разницы кроме цены не увидел. В минуса и NGK у меня всегда беспроблемно заводится, по крайней мере проверено — до -34 без прогревов и подогревов.
Возврат. Контроль качества выпускаемой с завода продукции отсутствует. Когда открыл коробку сразу увидел что площадка модуля сильно изогнута, но решил все же забрать и попробовать. Модуль даже не встал на место, из-за выгнутой площадки модуля наконечники в конце разведены так сильно что не входят в свечные колодцы. У оригинального тоже площадка выгнута, но не так сильно.
Пару месяцев назад после промывки форсунок умерла одна катушка, в ней была трещина. Остальные работали, но трещины в них тоже присутствовали хотя и не такие большие. Старая, но ещё рабочая катушка.
Я решил не ждать пока они начнут выходить из строя и заменил все оставшиеся. Взял ngk, никаких изменений в работе двигателя не появилось, но так спокойнее.
13 мая пришла ко мне моя катушка зажигания Cadic, заводской фабричный кхитай. По сравнению с huco, которая отработала несколько месяцев и умерла, по причине, то ли брака, то ли подделки(я склоняюсь ко второму), эта работает и пока не выпендривается.
Катушки поменял только сейчас, взял красные вроде от RS3 они, значительную разницу конечно не почувствовал, почувствовал только душевное удовлетворение, что все на своих местах)))).
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.