25
Выбор владельцев:
Нет информации
25
Выбор владельцев:
Нет информации
Понадобились катушки зажигания, в магазине посоветовали их. Сама катушка упакована в качественной картонной упаковке + в блистере влага защищенная (первый раз такое вижу), что вызывает уважения к продукции.
Со слов продавца это один из крупных заводов по производству катушек зажигания в Китае и на нем пакуются кому не лень из премиум брендов типо как BREMI, NGK и т. д. После вскрытия деталь вообще не отличается от Оригинала, сделана очень качественно.
Не удивлюсь если их ставят в оригинале. Все удовольствие 1300 руб.
От оригинала не отличается. Брал год назад. Полет нормальный.
После выхода из строя катушки зажигания на шевролет Круз, поехал в магазин за новой катушкой. Катушек очень много разных производителей. Оригинал принципиально не рассматривал не обоснованно дорого. SAT- каждая вторая бракованная обожглись мои друзья и не раз.
Остановился на BREMI почитав отзывы. Приезжаю в магазин за BREMI, но сам продавец принес мне BREMI и сказал, что не стоит переплачивать за данный бренд в наличии есть еще и катушки CADIC и сказал, что BREMI это и есть CADIC, так как полностью покупаться на заводе CADIC.
Даже показал сравнения визуально они ни чем не отличаются и стоит на 40% дешевле от BREMI. И дал гарантию 6 месяцев. После установки проехал уже 1 год, работает без нареканий. Хорошая продукция по низкой цене.
Качественный бюджетный аналог. Внешне никак не отличается от оригинала. Упаковка внушает доверие. Визуально похожа на Бреми. По цене разница с оригиналом почти в три раза. По установке и работе нареканий нет.
Все началось с того, что в мокрую погоду двигатель начинал троить и плавали обороты на холостом ходу. И нашел ответ — виновата катушка зажигания. Инженеры установили ее прямо на клапанную крышку.
Сняв ее я увидел трещины и решил заказывать ее с новыми проводами Bosch (каталожный номер F 000 ZS0 221) и высоковольные провода Bosch (каталожный номер 0 986 357 256). После этого сразу провел небольшой тест-драйв — двигатель стал работать ровнее и лучше тянуть, на холостом ходу стрелка стала неподвижной.
Купил катушку зажигания на Лансер 9 1.6. Через месяц использования начались пропуски зажигания. Поменял местами катушки, поставил новые свечи и выяснил, что сдохла новая катушка Cadic.
Катушки Бош — та еще гадость, чтобы нормально одевалась не свечу мне пришлось резинку внутри подрезать, подбирали по их каталогу, производство Турция.
Вчера были заменены все катушки зажигания. Купил все 4 катушки зажигания фирмы Бош. Так же попутно заменил свечи, тоже Бош. Ушла детонация при пуске и глушении мотора, но вибрации остались все равно.
После того как движок капитально напугал своей работой, диагносты сослались на ошибку в катушке зажигания. Решили менять на Кадик. Результатом вполне доволен, ошибок больше не возникало и движок работает как надо.
Пока проехал лишь 20тыс.
13 мая пришла ко мне моя катушка зажигания Cadic, заводской фабричный кхитай. По сравнению с huco, которая отработала несколько месяцев и умерла, по причине, то ли брака, то ли подделки(я склоняюсь ко второму), эта работает и пока не выпендривается.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.