54
Выбор владельцев:
Нет информации
54
Выбор владельцев:
Нет информации
Первая болячка, запотевание системы отвода картерных газов — устранена. Использовал анаэробный герметик permatex по периметру и на ребра маслоотводящих каналов.
С завода ребра почему-то без герметика и масло не задерживается в них и видимо поэтому во впускном коллекторе плавает много масла), прокладки впускные ajusa и силиконовое кольцо rosteco под трубку отвода картера.
Пневматический/гидравлический уплотнитель резьбы. Я покупал такой, нормально работает.
Когда у себя масло в АКПП менял купил герметик Permatex 81180, замучился его выдавливать, очень тяжело идет.
От Loctite вообще вся поверхность фонаря потом белая от испарений.
Я постель на прематекс сажал. Норм герметос)
По опыту, во всех ответственных местах пользуюсь только герметиком PERMATEX Ultra Grey - ни разу не подводил!
Я с торцов резиновых прокладок на впускной коллектор, там где приливы, всё равно наносил герметик, так как он там был изначально. Болты поддона впускного я ставил на красный фиксатор резьбы, уж больно незначительный там момент затяжки. Вместо тангит-нити, я стал использовать «permatex thread sealant with ptfe», хорошо устраняет протечки по резьбе, на автомобиле. Дома на сантехнике, вместо льна и пасты, я использую связку нить-герметик.
Сбежал от меня значок Инфинити с крышки Двигателя. Приклеил его на уже проверенный годами герметик Loctite 5910 в повседневности применяемый в качестве прокладки. Результатом остался доволен.
На своей катушке решил поэкспериментировать, все трещины расширил, промазал клеем-герметиком (Permatex 82180) все высоковольтные контакты в катушке и на вв проводах отпескоструил. Проехал сегодня 300 км, пока всё нормуль. Полез в сторону модуля ради интереса, троения до этого не было.
Я делал так: промывал карбклинером из баллончика разъем этого датчика от масла, затем в паленький шприц без иголки набирал герметик permatex ultra grey ( можно другой) и тщательно заполнял весь этот разъем, продавливая герметик с силой. Пошел 3й год эксплуатации. Запотевания маслом больше нет.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.