Герметики LIQUI MOLY или FELIX
После замены пробитой прокладки появилась течь между головой и блоком в районе третьего цилиндра. Использовал герметик устранения течи в системах охлаждениях Liqui Moly. Проблема с течью исчезла
Мотор троил на холостых, особенно при жаре. Проверка выявило подсос воздуха из-под прокладки впускного коллектора. Прокладки заказал фирма Elring 003.280. Посадили на термостойкий герметик от Liqui Moly. Мотор работает очень хорошо, не калбасит.
Как то попробовал на хонде такую присадку. Пришлось срочно перед выездом на 2400 км. Да немного тормазнуло подтеков меньше стало, но по прибытию на место решено было заменить радиатор.
В общем вечером вчера обмазал резьбу датчика неразъемным герметиком Felix, закрутил несильно, вроде норм, но утром поездил час и запотело там как-то все. попробуем варить
Копеечный черный FELIX прекрасно работает, а в тубе 40 грамм — еще и экономично, этот черный потом хорошо отчищается, а вот если серый FELIX использовать — то он вообще не хуже ABRO grey 999 или Permatex grey!
Заметил что постепенно стал уходить антифриз, раз в 2 недели я подливал грамм по 300 антифриза. Был на сто облазили всё ни где не могли обнаружить течь, везде сухо нет никакого намека на следы.
Тут однажды наткнулся случайно на пост о герметиках радиатора, пришла в голову мысль попробовать. Было принято решение воспользоваться герметиком от Liqui Moly. На данный момент проехал уже 500 км, прошла примерно неделя, и о чудо антифриз в бачке по уровню, никуда не уходит. Проблема устранилась.
Где-то 3 недели назад случилась фигня, лужа под термостатом на коробке (меха) и за 3-4 дня уходил полностью расширительный бачок. Думал термостат менять, но потом решил, танунах, и перешел на темную сторону силы ))))) Залил, короче, LIQUI MOLY 1997. Три недели уровень ОЖ как вкопанный, движок ведет себя норм и печка греет ))))
Пользуюсь Felix в расфасовке по 40 грамм. «Серый» — с алюминиевой пудрой, почти как клей держит. «Черный» послабее, но всякие маслопрокладки с ним не подтекают, а к силиконовым прокладкам он сам приклеивается.
Прилетел камушек в стекло ПТФ, все разлетелось в щепки. Купил стекло оригинальное и силиконовый герметик Felix. Приклеил стекло и погрел феном немного. Результатом доволен.
Вал наружного ШРУСа и шлицы ступицы не плотно соприкасались и щелкали. Тобишь шлицевой люфт небольшой был. В итоге купил Loctite для шлицов смазал с обеих сторон (и право, и лево), посадил центральный болт, который вкручивается в вал ШРУСа, на анаэробный герметик Liqui Moly (синий) и забыл об этом. До сих пор езжу (4 года) и всё норм.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.