Герметики BODY или FELIX
Решил посмотреть что под шовным герметиком который наносили несколько лет назад перед по краской кузова. Вроде все неплохо, герметик наносили на чистый загрунтованый метал, все как сказано в инструкции.
А на деле получилась вот такая штука, лучше бы мастикой намазал и то бы лучше сохранилось
Про не сохнущий герметик боди: к сожалению — говно. За два года половина посохла, а часть потекла.
Да года два три прошло от силы, машину когда красили уже знали что по любому будет ржавчина под заводским герметиком, начали все счищать загнали на пескоструй все посчищали где было ржавое, загрунтовали купили новый герметик body.
Замазали по всей машине, щас везде где мазали повскрывал, а он даже не держится отверткой ковыряешь и все слетает.
Деньги на ветер. После высыхания становится жёсткий и отваливается.
Копеечный черный FELIX прекрасно работает, а в тубе 40 грамм — еще и экономично, этот черный потом хорошо отчищается, а вот если серый FELIX использовать — то он вообще не хуже ABRO grey 999 или Permatex grey!
Брал не застываемый герметик Body. Намазал сначала сверху, при небольших и не продолжительных осадках все хорошо. Но если сильный дождь и долго, то один хрен заливало. В итоге прошел по кругу и теперь сухо, от слова совсем.
Пользуюсь Felix в расфасовке по 40 грамм. «Серый» — с алюминиевой пудрой, почти как клей держит. «Черный» послабее, но всякие маслопрокладки с ним не подтекают, а к силиконовым прокладкам он сам приклеивается.
Прилетел камушек в стекло ПТФ, все разлетелось в щепки. Купил стекло оригинальное и силиконовый герметик Felix. Приклеил стекло и погрел феном немного. Результатом доволен.
Снова ливень и снова ручьи на лобовом и мокрый потолок под левым козырьком. Было приобретено сегодня: Новый уплотнитель верхний, незастывающий герметик Body 940. Промазал уплотнитель перед установкой и после установки в щель между крышей и уплотнителем.
Герметик очень хорошо липнет даже на влажную поверхность выгоняя из под себя влагу.
Я этим герметиком уже пользовался, держится хорошо! Штатный снимал нежалел, штатного снял не так много, места все продул обезжирил! Очаги зачистил все до металла! Травил преобразователем ржавчины с цинком! Компании ЛАВР!
Потом все смывал водой под давлением и без давления! На пассате днише когда переваривали, все швы сделал так. 3 года держится, недавно смотрел снизу все супер!
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.