Генератор КЗАТЭ или АТЭ-1
Установил на ваз 2112 2006 новый генератор АТЭ-1. Свет стал гореть лучше, ярче, слушаю музыку на высокой громкости и магнитофон не выключается. При старом генераторе постоянно отключалась и заикалась музыка, тускло горел свет. Стоимость довольно приемлемая, надеюсь что генератор прослужит долго. Ставил в сервисе, быстро, мастера нос не воротили. В общем, проблема решилась и я доволен на данный момент. Насколько долговечным окажется генератор - время покажет.
Генератор купил кзатэ 140 и хотелось бы поднять напряжение до 14,7вольт! Впаивал диод ничего не происходит, трехуровневый регулятор напряжения не подходит! На холодную 14,3 далее 13,7 по бортовику. Так как стоит литий титанат хотелось бы, что бы напряжение не опускалось меньше 14,5 на горячую. Генератор новый!
На 220 т. км загудел и сгорел КЗАТЭ 115 А. Так получилось, что купил АТЭ-1 аналогичный по конструкции сгоревшему возможно на 120 А. Спустя несколько месяцев стали сыпаться ошибки о нестабильном напряжении и т. п. Поменял регулятор напряжения наш Орбита - ошибки пропали. Будем посмотреть дальше. Производитель Китай.
На 3 машины ставил кзатэ 140а, и везде с ним что то было не так, в этих же 3-х случаях ломался реле регулятор, ставил на 115а от калины, проблема с регулятором сразу уходила, но в одном случае быстро вышли из строя подшипники (ремень не перетягивал). Кзатэ как то совсем на мой взгляд плохие генераторы, лучше боша ещё не видел…
В последнее время появились проблемы с электрикой: аккумулятор быстро разряжался, освещение стало более тусклым. Отогнал машину на СТО, там выяснилось, что виновата во всем неисправность генератора. Заказал АТЭ-1, в сервисе мне его установили взамен старого. Пока проблем с ним не возникает - аккумулятор заряжается, освещение вернулось в норму, никаких подозрительных шумов из под-капота не доносится.
Аккумулятор стал подводить. Первоначально на него подумал и решил проверить в автосервисе. Хорошо, что парень оказался хорошо разбирающимся и сразу сказал, что аккумулятор не при чем, хотя он свое уже должен был отработать. Оказалось, нужно генератор менять. По цене/качеству подошел АТЭ-1. Уже год работает без нареканий, очень доволен.
Я бы рекомендовал КЗАТЭ — делают неплохо и запчасти есть.
На 220 т. км зашумел и сгорел генератор, установленный ещё с конвеера. Ну как сгорел: неясно сгорели ли обмотки, но изоляция мультиметром измерялась как неповрежденная. Сгорел 100% диодный мост Орбита, установленный 100 т. км ранее вместо исправного штатного. Регулятор уже тоже стоял Орбита, но у него сточились щётки, может поэтому и диодный мост накрыло.
Пожшипники внутри Китай CU - - один менялся, другой пересмазывался - ещё бы походили, впрочем попробую собрать может ещё и генератор походит...
После того как поставил новый АТЭ-1 проблемы с оптикой и звуком ушли. Работает и светит все стабильно хорошо, по цене в среднем сегменте. Дешевле найти можно, но уже научен горьким опытом. Гарантийник был, установка почти ничего не стоила.
Ровно год назад развалился на заводском генераторе подшипник и я установил себе новый генератор от фирмы АТЭ-1. Пробег подходит к 190 000 — полёт отличный :-).
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.