ДПДЗ Стартвольт или ВТН
Диагностика показала низкое напряжение на датчике дроссельной заслонки. Взял наш, Украинский ВТН. Стал как родной, чек не горит. Но машина завелась со второго раза.
Заменил ДПДЗ на ВТН бесконтактный — газует как ошпаренный. При переключении скоростей, газ почти не сбрасывает, гонит +- до 3к, потом что-то вроде кидает, а на бензе то вообще держит 2.5 и хоть стреляй.
Сталкивался, когда даже новые датчики покупал народ, дешевые, китайские, такие например как СтартВольт, а они уже с новья не работали )))
Ставил я это гавно, полгода и трындец. Пекар тоже не сильно лучше. Купил оригинал и полет стал нормальным.
С этими сломанными датчиками можно ездить. И быстрее машина сгниет, чем ДПДЗ безконтактный ВТН сдохнет. Да и РХХ Пегас хватает на несколько лет.
По поводу ВТН не только я остался доволен, ласточка тоже (регулятор и ДПДЗ).
ДПЗД датчик положения дроссельной заслонки ставьте вот такой, он бесконтактный и отлично работает у всех.
По поводу качества могу сказать, что хорошее как пользователь. У меня стоит их ДАД, ДПДЗ, РХХ. Проблем уже 1,5 года не замечаю.
Поставил год назад дпдз ВТН плавность и информативнась Пидали после дпдз омега ощютима.
ДПДЗ ставить надо украинский, бесконтактный (ВТН 31023855) он бюджетный и достаточно надёжный с ним у меня двигатель стабильнее работает, чем с новым «оригиналом», не говоря уже про «неоригиналы».
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.