21
Выбор владельцев:
Нет информации
21
Выбор владельцев:
Нет информации
Вполне хорошие диски, сцепление с ними работает достаточно мягко.
Покупал в одной крупной фирме по продаже автозапчастей сцепление Sachs на грузовой автомобиль. Через полгода диск развалился (лопнуло посадочное место под пружину, пружина выпала и заклинила корзину).
Случилось маленькое разочарование на ровном месте! Вот что стало с диском триал усиливая хватка. Ферадо диска ещё в порядке, а вот пружины и центральная часть срезалась с заклёпок.
Диска ТРИАЛ хватило на 100 км, и начала трогаться с места как ГАЗон - трясло аки лихорадочную! Говно!
Ведомый диск Триал стоит на Ласточке. Сложно оценить работу сцепления, ибо там проблем в комплексе хватает. Могу лишь сказать что оно ужасно вонючее. Стоит сцепой побуксовать и в салоне газовая камера.
ТРИАЛ — отличный диск, клатчи в отсечке держит.
Поменял сегодня сцепление, сперва купил новый диск у дилера приехал поставил, но звон чуть ушёл но не весь. В итоге снял второй раз кпп и поехал за корзиной и собрал опять все назад и стало все тихо все звоны и браконье на холостых оборотах пропало.
Вот решился и я поменять сцепление (корзина, диск, выжимной). Диск сцепления Sachs 1878002205; корзина сцепления Lada 21179160108500; выжимной подшипник Lada 21810160118001). По итогу сам лично делал адаптацию, всё заработало чётко. До адаптации как будто подвисали передачи — после — всё стало на столько чётко, что боюсь сглазить)))), короче доволен как слон!
Поменял, до этого трясло при трогании, теперь красота переключает лучше и плавно.
Меняли сцепление лет 15 назад. После долгого простоя оно постоянно залипало. Лет 5 назад я купил новый диск (кажись Триал) и сейчас все нормально.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.