30
Выбор владельцев:
Нет информации
30
Выбор владельцев:
Нет информации
Были подтеки масла через сам контакт датчик давления (Honda 37241-RNA-A01 — SWITCH ASSY., OIL PRESSURE — ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ В СБОРЕ., ДАВЛЕНИЕ МАСЛА). Он стоит справа на ДВС, уже менял на оригинал хватает на 2…2,5 года. Поэтому с ноября 2018 стоит 70114 FACET (Италия). Пока вроде нормально (ттт).
Решил заменить датчик давления на 0,6 — для двувального мотора. Выбрал Facet 7.0180. Он оказался с другой фишкой, пришлось сколхозить переходник. Теперь при прогретом масле на ХХ лампочка моргает.
Vernet OS3582 датчик давления масла, он хоть и конусный, но с первого раза потек.
У меня умер родной датчик давления, поставил Facet, через пару месяцев начало капать.
Неделю назад заметил запотевание вокруг датчика давления. Сразу заказал датчика vernet с давлением 0,4. Съездил в город и обратно, это около 40 км. На обратном пути дал под хвост авто по окружной, дабы проверить соединение. Всё ок, сухо и чисто.
Привезли датчик давления масла Vernet, ну и сразу в гараж на замену. Несколько дней катаюсь, всё сухо.
На горячую моргала маслёнка. Из под датчика давило масло. Датчик на замену взял Вернет. Проблем решена. Датчик Vernet OS3521.
При замене масла обнаружил подтёки в раёне масляного фильтра, подозрения что пропускает датчик давления масла. Заменил датчик на Vernet OS3601 встал как родной. Масло залил 5 литров, тогда появились все точки на приборке и уровень на щюпе!
Переодически начала моргать маслёнка. Месяц назад делал замер давления 0,9 на холостых на оборотах 3000 2,5. Заменил на ранее заказанный Итальянский датчик Facet вместо Китайского Esse. Теперь лампочка давления тухнет сразу после запуска и больше не включается и даже не мерцает.
Последние 2 года у меня стоял ВАГовский датчик давления масла на 0.7 бар. Вчера загорелась масленка, выкинул ВАГовский датчик, и поставил датчик facet 70180 на 0.6 бара в штатное место оригинального датчика, предварительно обрезав пластиковую защиту контакта. Все работает отлично, точнее, масленка не загорается. Специально повалял по максимуму — при 114 градусах масла давка на покажометре — 1.1 -0.9 бар. При езде — 5-6.5 бар, что считаю отличным результатом.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.