-30
Выбор владельцев:
Нет информации
30
Выбор владельцев:
Нет информации
-30
Выбор владельцев:
Нет информации
30
Выбор владельцев:
Нет информации
Купил с дуру на долив антифриз pilot g12. Потом почитав о нем отзывы, узнал что он кипит на 90 градусах и горюч. Не пркупайте такой. поменял антифриз на Sintec premium g12+ (заранее почитав обзоры, и отзывы выбрал этот). Теперь всё хорошо.
Так в нем же метанол нашли, я передачу смотрел, проверяли разных производителей и Пилот оказался в числе попавших в черный список. Я решил после этого, что соскакиваю с него, ремонт дороже будет.
Купил синтековский Multifreeze и теперь катаюсь на нем. У него состав нормальный, я каждый пункт под лупой изучил, точно все в порядке.
Если антифриз говно — то он кипеть будет раньше чем обычная дистиллированная вода. Этим грешат Pilot, Nord и подобные дешевые антифризы. Siberia и Mannol (концентрат) — ведут себя нормально, проверенно на 3х машинах.
Залил антифриз «Pilot» красный, в итоге закипел не успев прогреться до рабочей температуры, потом проверил, а этот антифриз начинает кипеть уже при 85 градусах.
Антифриз — говно, да и не антифриз это, а бодяга с красителем… Pilots вообще крайне редкостная бодяга, непонятно на чем замешанная.
В соарер я залил Pilot ибо у меня он прошлой зимой был залит в mx-3 и нареканий не было, он спокойно держал -40…
Пилот в морозы и в жару нормально себя проявил.
На своих машинах перешел на безсиликатный карбоксилатный антифриз от TEXACO. Даже после 10 лет в системе охлаждения он не разлагается и не портит радиаторы. Ничего промывать не надо. Слил старый, залил новый.
Выгоднее покупать концентрат и бодяжить его 1:1. Получается 10 литров антифриза, который гарантированно служит 5 лет и ничего не портит в системе охлаждения.
Лучше конечно Texaco Havoline XLC или его аналог Cool Stream Premium.
Havoline он же Texaco. Xlc - проверено тремя собственными машинами и более десятка кентов.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.