18
Выбор владельцев:
Нет информации
18
Выбор владельцев:
Нет информации
После установки комплекта «SPRINGVAR» и замены штатных амортизаторов на РИФ, понял, что стаб мешает подвеске полноценно работать. В результате снял его и не пожалел. Стало гораздо комфортней. Думаю что обратно я его не поставлю. Да, есть некая валкость, но она приятная. Амортизаторы РИФ масляные без газового подпора, но ситуацию от больших кренов спасают доп. пружины.
У меня спереди веса дохрена, когда машина приземляется после полета, то перед сильно раскачивается, клюет передом). У меня стоят увеличенные, удлиненные амортизаторы РИФ в круг.
Заменил аммортизаторы в выходные. Риф на ощупь живой только один передний. Остальные на разжатие сопротивляются, а на сжатие совсем никакие. Это объясняет их «падения» в ямки по ходу дороги — не держат. Пробиты клапаны на сжатие, я бы сказал, а на разжатие живые. Вот так с РИФ, городская/трассова эксплуатация в 99% была.
Риф точно «сдулись» за год. Один прыжок на подножке приводит к затухающим качаниям с боку на бок, раза 3-4 точно наблюдаются покачивания на пружинах. Это видимо и приводит к плаванию в колее, она долго стабилизируется в ней. Так же этой дряблостью аммортизаторов объясняется излишние какие-то движения на дороге. Профиль дороги разный, что приводит к какой-то «каше» в работе подвески, а не принудительного гашения колебаний. Ну и соответственно в ямах они не держат колеса.
Год они отходили, в апреле менял. Жалко конечно, я надеялся что поставлю подороже типа раз и на долго. Не порекомендую риф от себя. У меня в основном трассовая езда, и их, усиленных, хватило на год.
Пружины от сафаря + аморты риф от него же дают очень четкую работу задней подвески.
Были летом установлены амортизаторы РИФ в круг, был приятно удивлён их работой, но в задней части чувствовалось какая-то недоработка и было принято решение установить пружины этого же бренда и о чудо машинка плывет.
На жигулях около 200 ткм стоковые заводские аморты «мэйд ин ссср» прошли, без подтеков.
У меня перед маслянные амортизаторы Риф SA241+пружины Риф TRT-710B (+50кг), зад маслянные Hola+чусовские рессоры. Перед, после замены штатных амортизаторов и пружин, стал плавнее. Колёса Nitto Dura Grappler с давлением 1.8.
Решил перейти на РИФ SA217. Пока рифом доволен.
Я на головастик ставил Риф, с их креплением тяга-мост, стало меньше продруливаний, дорогу держит увереннее.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.