Амортизаторы LYNXauto или СААЗ
Поставил стойки амортизаторов Линкс на свой тойота рав 4 и очень не доволен это просто ужас... левая потекла на 2 день, а правая ходит пока месяц(((( раньше линкс норм был(
Купил 2 задних на рено логан, стучат просто ужас, как буд-то барабанщик в багажнике живет.
Японские lynx самое то, что надо. Поставил их после того, как стоковые умерли. Прошли уже половину заявленного срока и чувствуют себя хорошо. Нареканий нет, встали как оригинальные, стуков нет и ямы глотает на отлично.
Очень часто приходится ездить на перегруженой машине, аморты lynx выдержали. Уже отьездил весь заявленный срок эксплуатации, не потекли, не стучат, держат дорогу отлично. Ямы проходят мягко.
С заменой амортизаторов поломал себе голову, цены на все взлетели, выбор остановил на Линкс. Машина на дороге стала вести себя уверенней, на поворотах не кренит, идет мягче, на ямах от которых раньше трясло, теперь меньше ощущаются.
Когда машина резко стала на ремонт, не было ни лишнего времени, чтобы ждать, когда придут под заказ, ни лишних денег, и так много затрат получилось. Были поставлены амортизаторы lynx , на свой страх и риск. Отзывы были разные. Сейчас могу отчитаться: пробег уже 20000 км, авто идет плавно, не клюет носом при резких торможениях или троганьях, очень плавно идет, ощущение, что катки более высокого профиля поставил, тормозить стала лучше, сердце не остановливается при при проезде через крупные ямы, мелкие вообще не ощущаю.
Поставил данный амортизатор на рено логан. Новые, а стучат даже в небольшой мороз, хотя стоят не дёшево, думал японские, а оказались китайские.
Амортизаторы Линкс поставил на заднюю ось авто Тойота Виста 99г. в начале июня 18 года после Каябы. Решил сэкономить ☺. Осенью уже при первых морозах стал слышен звук сзади, слева. Зимой ездил мало и езжу обычно один, без груза. Стиль езды спокойный, в городе много лежачих полицейских, переездов через трамвайные рельсы, которые сильно торчат из проезжей части, много плохих участков дороги. После зимы в середине марта очень сильно забренчало сзади. Поехал на СТО, диагноз умерла левая задняя стойка и сайлент блок порван, правая стойка мокрая, но еще немного держит. Проехал после замены задних амортизаторов примерно 4 тысячи км всего. Передние кстати родные стоят с завода. Авто купил в 2008 г.
Поставил на акцент эти стойки, авто стало собраннее и чуть жестковато, из-за усиленных пружин повороты и мелкие неровности проходит как мячик.
Окончательно замучил стук передней подвески автомобиля. Примерно 40 тысяч километров назад были установлены амортизаторы Lynx. С начала всё устраивало, по своим характеристикам очень схожие с оригиналом.
Затем появился небольшой стук с наступлением холодов, потом уже даже при около нулевой температуре, а этим летом постоянно. Для себя сделал вывод, что кроме KYB нормально больше ничего не работает.
Стойка передняя правая KYB 339228 Excel-G, стойка передняя левая KYB 339229 Excel-G. Опоры взял Masuma SAM-2112, опорные подшипники SNR M255.10. После установки заехал на сход-развал. Теперь все ок.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.