Аккумулятор Зверь или OEM VAG
За почти 5-летнюю исправную службу оригинальный заводской аккумулятор этой зимой подустал.
Брал себе 65 Ампер на 2115 работал 3 месяца норм. Потом попал в ситуацию когда надо было ехать без генератора, заряда хватило на 180 км. хотя и на нем написано что допускается глубокий разряд не верьте. Посадил до 8 вольт, зарядил но больше он востановица не смог.
Заряда хватало на пару дней. Выкинул.
Tab действительно неплохие аккумуляторы для своей цены. Ну у Аком стабильно хорошая продукция (даже их самые дешевые Автофаны и то ниче). Ну и я бы не стал связываться с Тюменью и Зверем. Зверь сильно кипит, а Тюмень уже давно не та.
АКБ «Зверь» от Актех?! У меня этой зимой встал колом при -27. За пару дней до того работал отлично (-20). И резко сдох. Два года. Электролит стал бурый. Вся электрика зарядки исправна.
У приятеля произошло то же самое в то же самое время — с точно таким АКБ на 77АЧ — но его батарея меньше месяца стояла на машине… так что — ну его нафиг эти отечественные АКБ. Я уже наелся.
Перед новым годом, Штатный, родной с завода, аккумулятор VAG 5K0 915 105 G (Banner — 12v 72Ah 380A DIN 640A EN/SAE), при морозе приказал долго жить! Заменил на BANNER Power Bull Pro (77 40) 77R 700A. Од добра добра не ищут!
Поменял аккумулятор, стоял родной выпуск октябрь 2010 г. чуть-чуть не дожил до юбилея)).
Эксплуатировался АКБ с 2013 года (установлен с завода в Мексике). Уверенно дожил до конца 2020 года. Потом стал тяжело переносить морозы, если каждый день не ездить то через пару дней завестись уже было не возможно. С приходом тепла дал возможность кататься до осени 2021) И сейчас он отправляется на покой)
Родной аккумулятор 5K0 915 105 G верой и правдой отслужил ровно 10 лет. Последние пару месяцев я готовился к замене, но с приходом первых морозов, как ни странно, он крутил и вот сегодня он умер.
После 8 лет эксплуатации аккумулятор решил отдохнуть). Автомобиль часто стоял при этом. Несколько раз уже заряжал его. Но всё-таки принял решение заменить. Заказал такой же. Но оказалось, что сейчас номер немного другой — 000 915 105 DE.
Умер родной аккумулятор февраля 2012 года рождения вскрытие показало что первая вторая банка замкнули. Утром как обычно зашёл в гараж завел, но чё то туго пошло я выкл и снова попытался. Но увы уже не завело пришлось вторую машину выгонять чтоб ее завести.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.