Аккумулятор OEM VAG или TOTACHI
За почти 5-летнюю исправную службу оригинальный заводской аккумулятор этой зимой подустал.
Адекватно работал только первую зиму, заряжал его примерно раз в два три месяца в холодное время. Третью зиму не пережил, даже половину. Второй раз возьму если он будет стоить только бесплатно
Перед новым годом, Штатный, родной с завода, аккумулятор VAG 5K0 915 105 G (Banner — 12v 72Ah 380A DIN 640A EN/SAE), при морозе приказал долго жить! Заменил на BANNER Power Bull Pro (77 40) 77R 700A. Од добра добра не ищут!
Сегодня за городом в -12 не завёлся со второй попытке сдох акб стоял оригинал vag 00 года 80а/ч 720en.
Умер родной аккумулятор февраля 2012 года рождения вскрытие показало что первая вторая банка замкнули. Утром как обычно зашёл в гараж завел, но чё то туго пошло я выкл и снова попытался. Но увы уже не завело пришлось вторую машину выгонять чтоб ее завести.
Так как аккумулятор за -20 не хотел заводить машину. Купил на первый взгляд что попадется и попался TOTACHI, запуск нормальный.
Эксплуатировался АКБ с 2013 года (установлен с завода в Мексике). Уверенно дожил до конца 2020 года. Потом стал тяжело переносить морозы, если каждый день не ездить то через пару дней завестись уже было не возможно. С приходом тепла дал возможность кататься до осени 2021) И сейчас он отправляется на покой)
Стоит TOTACHI KOR CMF (65Ач, о/п) 75D23L. Уже пятый год.
Малоизвестный Японец ТОТАЧИ, 19 года выпуска, декабрь месяц, с 3 летней гарантией. Аккум. крутит бодренько, пусковой ток заявлен 570 А. Показатели нагрузочной вилки в норме.
Родной аккумулятор 5K0 915 105 G верой и правдой отслужил ровно 10 лет. Последние пару месяцев я готовился к замене, но с приходом первых морозов, как ни странно, он крутил и вот сегодня он умер.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.