16
Выбор владельцев:
Нет информации
42
Выбор владельцев:
Нет информации
16
Выбор владельцев:
Нет информации
42
Выбор владельцев:
Нет информации
Решил перед зимой сменить АКБ. Стоял Moratti на 55 ач, 2012 года. Прошлой зимой один раз подвёл, да и потел он постоянно, короче не стал рисковать.
Старый аккумулятор FORSE (ista) 60Ah, стал быстрее разряжаться (потерял свою емкость). Машина покупалась с этим аккумулятором, и сколько он отслужил первому владельцу не известно, у меня он в пользовании 3 года.
Гавно редкое и года не проездил стал подводить в ненужный момент. Не покупайте если уважаете себя!
Ничего не предвещало, доехали отлично. Ничего включенным не оставлял. Сейчас вышел, один треск. Кинул провода на аккум, завел, оказался он.
Аккумулятор Moratti, который служит верой и правдой с момента покупки авто уже лет пять. Рекомендую эту марку ни разу не подвёл.
Я недавно свой Forse которому уже больше 2 лет наконец полностью зарядил)) Раскачивал 3 дня, первый день 6А дал сразу, на 2 и 3 добивал током 2 и 1,5А. В итоге плотность поднялась с 2,22 до 2,28 и напряжение до 12,98В. И это после двух, или даже больше, глубоких разрядов!
Покупал себе Force original года 4 назад, это Иста типа премиум линейки или почти премиум. Работал пол года-год нормально, пока не сперли из жигуля.
Moratti путевый аккум, был на предыдущих машинах — любой минус пофигу, да и цена норм). А exid на пассате, в минус 30 4-5 раз покрутил и кончился.
Moratti 60 а/ч 5 лет полет нормальный, правда последний год будто с минусовой клеммы где то кислота что ли испаряется, окисляется иногда.
Аккум если ставить, то 65-ый Форс. В свою площадку спокойно умещается. В мороз -39, с пол пинка запускается карбюраторный мотор. Инжекторный с пятого раза.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.