Купил на организацию воздушные фильтры PAL 035, везде указан как аналог воздушных фильтров Isuzu 8970622940. В итоге, "чудо " от PARTS-MALL имеет совершенно другую отличную от оригинальной конструкцию фильтра и установить его на автомобили Isuzu не представляется возможным. Вообще не смогли найти к чему они подходят.
Отзывы о воздушных фильтрах
С фирмой Japanparts я познакомился совсем недавно. Надо было на зиму поменять некоторые расходники, в том числе и воздушный фильтр, чтобы машинка "не кашляла". Начитался много плохого о этом фильтре, но готов поспорить... У меня все встало отлично, некоторые пишут, что фильтр рассыпался, у меня нет. В общем расходник хороший, качественный и самое главное, дешевый.
И у меня наступил момент замены воздушного фильтра на своем лансере. Старый уже порядком подизносился, нужна замена. Погуглил, почитал, поспрашивал, фаворитом стал румынский фильтр Asam.
По фоткам в интернете прям красивый такой был, но когда прислали, я за голову схватился. Как так делать их можно хреново-то?! Пластик вроде еще ничего, но резинка уплотнительная которая по периметру фильтра еле на соплях держится, промежутки погнутые какие-то, ламели кривые.
Короче ждал-ждал и на тебе, дождался, хрень прислали, такое чувство что им в футбол играли. Хорошо хоть не дорого стоит. Но все равно поставил, потому как выбора у меня не было никакого. По размеру естественно не подошел, со старого уплотнитель снимал.
Короче головную боль я себе обеспечил с Асамом. Завел движок, машина вроде как поменяла свой звук в лучшую сторону, но все равно, я бы не рекомендовал брать такой фильтр, если уж брать – то брать что то стоящее и качественно изготовленное.
Ранее ставил фильтр NAC, он отлично подошёл. Marshall не соответствует размерам, хотя указано, что для creta. Не берите.
При последней замене фильтра поставил ALCO. По размерам полностью идентичны оригиналу, отлично встает в штатное место. Отличий от оригинала не заметил, а вот цена радует.
Применяю Невский воздушный фильтр NF 5055m.
Устраивает полностью:
1. подходит по размерам, встаёт в посадочное место чётко, плотно и без зазоров.
2. сделан качественно (по крайней мере ничем не хуже более именитых производителей).
3. цена не высокая.
4. стабильно ходит 10000 км.
5. впускной коллектор после фильтра чистейший, ни пылинки.
Друзья, гоняю на своем Солярисе уже четыре года. Честно говоря всем доволен. Но вот запчасти последнее время кусаются. По началу старался ставить оригинальное, но с нашими ценам и работы это что то не слишком реально. Начал ставить подешевле, взял метабо, вроде нормально сначала было, а теперь, по ощущениям машина стала чуть тупее, хотя все друзья ржут надо мной и заверяют, что я брежу. Короче, продолжаю экспериментировать. Взял мобилэнд, говорят, вроде, чешские. По ощущениям затупы прошли. Как-то так. Продолжаю наблюдать. Может, конечно, это все и выдумки, но мне кажется, что так и есть!
Фильтр воздушный двигателя — Miles AFAU075. Не плохой) По качеству вроде норм)
Автомобиль Лада Приора. Для ТО и ремонта покупаю только все оригинальное. На барахолках и авторынках такие не найдешь, поэтому беру только в Лада Деталь. Вот буквально на днях покупал у них воздушный фильтр. Упакован как обычно в сине-белую упаковку. После установки заметил, что машина стала немного резвее, хорошо пропускает воздух и движок не задыхается.
Узнал что в России оригинальный воздушный фильтр для ВАГа производит Big Filter. Решил проверить качество. Судя по внешнему виду это действительно абсолютно идентичные фильтры, льются на одном оборудовании пластиковые части и бумага похоже та же и в том же количестве. Единственно что у Биг Фильтра резина кое где имеет менее ровные края - как будто небольшая некондиция. В общем брать на мой взгляд можно смело.
Напишите свой отзыв о воздушных фильтрах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Воздушный фильтр — специальный фильтрующий элемент для очистки воздуха от пыли и насекомых, который поступает в двигатель. От него зависит, как будет работать мотор. Конструкции воздушного фильтра могут быть разными, в зависимости от модели автомобиля.
Этот фильтр находится в специальном корпусе под капотом. Воздух сначала попадает в воздуховод, затем проходит через фильтрующий элемент, далее поступает в расходомер воздуха и, в конечном итоге, оказывается в камере сгорания.
Виды воздушных фильтров
По форме: круглые (для автомобилей с карбюраторной системой), квадратные, плоские, панельные (каркасные и бескаркасные, устанавливаются на инжекторные и дизельные автомобили), цилиндрические (для коммерческого транспорта с дизельными двигателями).
По способу фильтрации: инерционно-масляные, прямоточные, циклонные.
По материалу: бумага (картон), материя, войлок, поролон.
По условиям эксплуатации: обычные для легковых автомобилей, тяжелые для спорткаров и внедорожников.
Признаки замены воздушного фильтра:
- Увеличение расхода топлива.
- Высокое содержание углекислого газа в выхлопных газах.
- Снижение мощности двигателя.
- Сбои в работе датчика массового расхода воздуха.
Совет: Не экономьте на замене воздушного фильтра, так как ремонт двигателя выйдет гораздо дороже, а без фильтра ездить категорически не рекомендуется.
На спорткары устанавливают фильтры из пяти слоев марли, пропитанных фирменным маслом. Преимущество таких фильтров в том, что их сопротивление гораздо меньше, чем у картона, и их можно использовать повторно, но только после специальной обработки.
Воздушный фильтр нулевого сопротивления (чаще всего используется для гоночных автомобилей) — это фильтр с улучшенными способностями пропускания воздуха. С его помощью в камере сгорания сгорает больше топливной смеси, что значительно увеличивает мощность двигателя на 5-8%. В отличие от обычных фильтров, которые состоят из нескольких слоев бумаги, этот фильтр имеет только один слой с специальной пропиткой, которая сохраняет его фильтрующие способности.
Что касается замены воздушного фильтра, сроки лучше уточнить в вашем руководстве по эксплуатации, но лучше всего проводить замену каждые 10-15 тыс. км.
Если вы будете менять фильтр самостоятельно, обратите внимание на следующие моменты:
- Доставайте фильтр очень аккуратно, чтобы пыль не попала в выпускной коллектор, иначе вся она окажется в двигателе.
- После установки проверьте, что крышка корпуса фильтра плотно закрыта. В противном случае воздух будет поступать в систему, минуя фильтр.