Прежний мой автомобиль RAV4 2010г., брал с пробегом более 150 000 км. Первый владелец ездил по офф-роаду и особо не ухаживал. С вариатором никаких проблем. Теперь у меня РАВ4 2014г., тоже вариатор. Новый владелец накатал более 200 000 км. Не верю про байки с частыми поломками вариатора на Раве. Надёжный, резвый, экономный агрегат.
Отзывы о вариаторах
Вариатор Aisin НЕ предназначен для выездов на OFF-ROAD и пробуксовок. Он более нежен что-ли чем обычная АКПП . Очень дорогая стоимость при поломке и отсутствие запчастей.
Частая причина неисправности вариатора на RAV4 это задирании или износ шкивов с обрывом металлических лент. Она возникае из-за:
- Старт с нажатием педали газа до упора;
- Буксирование'
- Включение/выключение задней передачи до полной остановки.
Проехал на газу 80 тыс. ВАРИАТОР ТРИТОН стоит с первого дня. В итоге тысяч десять назад начал мой федор как то подтраивать от 1000 до 2000 оборотов и на холостом ходу начали обороты прыгать.
Вариатор от компании AISIN, у самого такой на авто, вообще нареканий нет.
Нлрмальные у них CVT. Примьеру юзал, Либерти, Ноут — все норм.
Aisin A960E не пинает вообще, идеалочка.
У Каашкая вариатор фирмы Jatco — ломаются на любом пробеге. У Рав 4 вариатор фирмы Aisin гораздо надёжней — ходят 250 и более.
Напишите свой отзыв о вариаторах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.