Все отлично в этом насосе, только шумы, так вроде, колесо спускает, но померили давление даёт хорошее. Ну и пусть шумит, зато проехал уже 80000 км.
Отзывы о топливных насосах
Г*вно оно и в Африке г*вно! Непредсказуем, может сдохнуть почти сразу, может через 8000 км. Мы в их установке отказываем, рекомендуем другого производителя, нам важна лояльность клиентов!
Старый бензонасос перестал качать, отработал уже свое положенное время. Заехал на рынок и купил насос марки Krauf. По цене, конечно, кошелек опустел, но на таких вещах экономить не стоит. После установки завел двигатель и проверил давление в рампе, оно оказалось в норме. Уже год им пользуюсь, хороший насос.Тяга двигателя не изменилась, осталась такой же какой и была при установке. Из собственного опыта, могу посоветовать.
Колба бензонасоса заказана по VIN, так как она не оригинал, то даже не вошла в бак, потому что на 5 миллиметров больше.
Загудел бензонасос, пришло время искать замену. Ну купил Krauf KR0110P, все упаковано в фирменную картонную коробку даже в комплекте идет сеточка бензонасоса. На внешний вид все сделано качественно, крепкий литой корпус, качественная пайка клемм для фишки. Сеточка ничем не отличается от других. Ставил сам. Машина завелась с пол-оборота. Насос работает тихо, заводское давление в 3.5 бар обеспечивает. Сколько будет работать, поживем увидим.
Комментарии к отзыву
Здравствуйте. Работает до сих пор? у меня умирает бензонасос, стою перед выбором какой лучше ставить)
Уже сколько раз брал запчасти фирмы крауф, ещё никаких проблем не было. Всё работает, а главное цены приемлемые.
Насосы отличного качества, проверил на личном опыте, никаких нареканий за время эксплуатации я не наблюдал, нет причин для беспокойства. Берите, не пожалеете!
Уже второй день катаюсь с бензонасосом Krauf 770059W. Машина стала резвее, значит давление и прозводительность хорошие, но жужит, даже при закрытом лючке и установленном заднем сиденье. Ну может притрется. Машина с krauf - ракета.
Я брал себе SAT не лучшего качества, после вернулся к контрактному насосу c Levin BZ-r.
Летом брал пирбур. По факту - насос дрянь. То качает то тупит. В прошлом году брал мапко - работал лучше но хватило только на год. Думаю оригинал взять.
Напишите свой отзыв о топливных насосах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Топливный насос — устройство, которое отвечает за подачу топлива под давлением на форсунки или топливную рампу (в инжекторных системах). В карбюраторных двигателях топливо подается напрямую с бака к карбюратору. В автомобилях с дизельными двигателями топливо направляется на насос высокого давления (ТНВД).
Топливный насос расположен внутри топливного модуля, который состоит из следующих элементов: входных и выходных топливных магистралей, самого бензонасоса, датчика уровня топлива и поплавка уровня топлива.
Виды топливных насосов
Механические — работают с помощью шестеренчатого привода или кулачков вала, топливо подается под низким давлением.
Электрические — работают с помощью электродвигателя, топливо подается под высоким давлением.
Типы топливных насосов в дизельных двигателях
Насос низкого давления — отвечает за закачку топлива.
Насос высокого давления — сжимает дизельное топливо непосредственно перед подачей его в форсунки.
Виды бензонасосов на инжекторных автомобилях
Вакуумные — состоят из мембраны, которая разделяет рабочий модуль на две камеры. В одной из камер находится впускной клапан (он соединён с баком), а в другой — выпускной клапан, который подает топливо в топливную магистраль.
Роликовые — состоят из ротора с пазами, в которых установлены ролики. Вся конструкция располагается в корпусе с впускной и выпускной камерами, соединёнными с подающей и выпускной магистралями.
Шестеренчатые — состоят из двух шестерёнок, одна из которых расположена внутри другой. Между шестернями находится камера, в которой захватывается топливо и передвигается в выпускной канал.
Центробежные (турбинные) — состоят из крыльчатки с лопастями, которые создают завихрения топлива, обеспечивая его подачу в насос и дальнейшее движение по магистрали.
Типы топливных насосов высокого давления (ТНВД)
Рядный тип — состоит из цилиндра и штока, которые работают с помощью коленчатого вала и кулачкового механизма, создавая давление топлива. В насосах рядного типа количество плунжеров и цилиндров одинаково.
Распределительный тип — в таких насосах топливо подается сразу в несколько цилиндров с помощью пары топливных каналов.
Магистральный тип (Common Rail) — в этом типе насос подает топливо не в камеру сгорания, а в топливную рампу, откуда оно распределяется по цилиндрам. Впрыск топлива контролируется электромагнитной форсункой, срабатывающей по команде бортового компьютера. Такой насос может иметь несколько плунжерных пар и работает от коленчатого вала.