Поставил передние стойки данной марки перед зимой. Первый месяц полет был нормальным, но как настали холода начали стучать на кочках... при этом дорогу держат все норм, не бьют. Разобрал, решил проверить на люфт, сжал шток до середины, зажав при этом стойку крепко к полу и дергая вверх и вниз (резко) ощутил люфт и характерный звук!
Отзывы о стойках амортизатора
Купил с рук авто Хундай Матрикс с пробегом 65 000 тыс. км 2008 года выпуска. При покупке обратил внимание, что задняя левая стойка абсолютно не держала и вся вытекла, продавец заказал 2 шт, так что при покупке у меня были новые задние стойки KYB (каяба). Также сам купил на перёд 2 газомасляных стойки от KYB (каяба).
Вот сейчас пробег уже 205000 тыс. км, поэтому решил, что заднюю правую уже нужно менять так как она потекла. После снятия старых увидел, что они ещё были в рабочем состоянии, конечно не такие жесткие, но сжатие у них, как у новых, а у 3-х стоек шток уже выходил полностью, но тоже не так быстро как на новых.
Скажу, что очень часто мне приходиться ездить по бездорожью так как люблю рыбалку и охоту, но наши знаменитые Волгоградские дороги не дают нормально разогнаться, также 5 раз ездил в Абхазию и весь серпантин проехал на ура. Мой вывод такой, я доволен и смело Вам рекомендую фирму KYB (каяба).
Всем удачи на дорогах, пусть они будут ровными и гладкими, а Ваше авто никогда не ломается. Берегите себя и своих близких. С уважением Евгений.
В магазине когда покупал стойки, продавец уговорил купить KYB Kayaba. И сейчас, я ему очень благодарен за отличный совет. Стойки оказались очень крутые и теперь я их рекомендую всем знакомым. Главная проблема для такого бренда, это огромное количество подделок, поэтому будьте бдительны.
Уже 2 года, как езжу со стойками bort , пробег 20000 км, ездил в щадящем режиме, одна стойка просто взяла и просела- не стучит не долбит, но машина просела на бок.
Комментарии к отзыву
Только человек недалекий может сказать, что машина просела из за амортизатора. С каких это пор амортизаторы выдерживают вес машины???? Машина просела из за пружины, которая либо лопнула, либо просела, скорее всего лопнул 1 виток. Неучи, мать вашу!
При замене стоек, решил попробовать стойки KYB Kayaba. В итоге не проехал и 500 км., как одна стойка потекла, а на второй запотевание. По гарантии поменять не получилось т.к. гарантия 14 дней. В итоге потерянные деньги и время.
Комментарии к отзыву
Согласен с вами. Амортизаторы каяба служат меньше безымянных китайских. При этом стоят хороших денег. На моём Мондео 3 задние потекли через 10-12 тысяч,при этом звук подвески ужасен.
Давайте разберемся!! За такую цену, которая стоит на стойки bort вы хотите, чтобы они служили вечно? У меня стоят уже год, при каждодневном использовании авто и это отлично при такой цене. Ну это выбор каждого, может кто-то хочет переплачивать просто за бренд.
Качество Bilstein сильно зависит от класса выбранных стоек, а точнее от места их производства. Так например стойки произведенные в Германии на порядок лучше и долговечнее, чем произведенные в Польше. Поэтому при выборе стоек стоит особое внимание уделять месту их производства.
Стойка амортизатора Sachs 314618 3153 Ставил на 188000; вместе со стойками поставил всё новое, кроме пружин. Сейчас 213000, стойки нравятся. По ощущениям как оригинальные. Но 25 тыс. не показатель, конечно.
- Стойка амортизатора передняя левая газомасляная — KYB (Kayaba) 333710
- Стойка амортизатора передняя правая газомасляная — KYB (Kayaba) 333709
После замены амортизаторов машина стала лучше глотать ямы и как то жестче, заменой доволен.
У меня Хёндай Солярис, личный автомобиль, но использую для подработки в такси, поэтому передвижений у меня каждодневно немеренно. Очень часто попадаются убитые дорогие, что во дворах, что просто, то на бордюр нужно залезть пока жду.
К машине отношусь бережно, но не всегда всё зависит только от меня. Как не старайся, но с таким количеством езды и качеством дорожных покрытий ремонта не избежать. Недавно стал замечать, что появился стук спереди, вариантов что может застучать куча - втулки, стойки, опоры, наконечники и тому подобное.
Чтобы не гадать поехал в сервис. Выяснилось, что умерла правая передняя стойка - масло начало подтекать и аморт уже работал неисправно. Пообщался с мастерами, что можно поставить из недорогого, но проверенного. чтобы не пришлось снова менять через полгода, тем более для меня каждый день в сервисе - упущенные заказы и минус зарплата.
Мастера порекомендовали стойки Marshall, сказали, что появились они недавно и цена пока низкая а проблем с качеством не было. По стоимости и правда получался интересный вариант.
Глянул в интернете, но там в основном про грузовые запчасти, хотя были отзывы и на легковые. Немного, но вроде бы ничего отрицательного не попалось про них. Еще сыграло роль в этом деле, что у них они были в наличии, и не пришлось ждать бы лишнее время.
Заменили, поставили, всё одним днем. Отъездил уже полтора месяца, наездил 9 тысяч пробега, всё нормально, всё устраивает.
Напишите свой отзыв о стойках амортизатора
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Амортизационная стойка — это амортизатор, дополнительно оснащенный рулевой тягой и опорными пружинами.
Амортизатор — устройство, которое в процессе вертикального движения подвески под давлением через отверстия наполняется гидравлической жидкостью. Отверстия небольшого диаметра, поэтому масло перетекает медленно, что замедляет работу пружины и подвески. Амортизатор значительно усиливает сопротивление при увеличении скорости подвески в момент движения. В результате кузов автомобиля не подпрыгивает на кочках и отлично справляется с маневрами.
Иными словами, амортизатор гасит колебания, поглощает толчки, удары подвески, колес и всего кузова автомобиля, превращая механическую энергию движения в теплоту.
Стойка — элемент подвески, который соединяет кузов и колеса. Она удерживает вес всего автомобиля, поддерживает колеса и передает кузову силу сцепления шин с асфальтом. Прочный корпус и усиленный шток способны принимать большие боковые нагрузки. Стоимость амортизационных стоек значительно выше, чем цена амортизаторов, что объясняется сложностью конструкции и высоким качеством материалов.
Если стойка неисправна, подвеска становится менее контролируемой, что может привести к износу шин и потере стабильности при движении.
Виды стоек амортизатора
Масляные — гидравлические, используются в основном для городских и пригородных передвижений.
Газовые — достаточно жесткие, применяются в спортивных автомобилях, идеальны для передвижения по грунтовым дорогам.
Газомасляные — комбинируют свойства масляных и газовых амортизаторов.
Стандартные амортизаторы бывают двух типов: гидравлические двухтрубные и гидравлические однотрубные с газом.