Покупал привод Хола в сборе на Ларгус, по качеству ничуть не изменяет оригиналу, а по цене получилось бюджетнее. При установке никаких сомнений не возникало. Пыльники аккуратные, люфтов нет, резьбы не забиты. Ходит уже 67 тысяч, претензий нет.
Отзывы о ШРУСах
Взял Trialli, после пробега 40 000 км. левая захрустела и застучала.
На ЦРВ стоит ШРУС Асва. Дороги как и у всех - Гэ.... Ходит отлично. Единственное, пыльник оригинал поставил, для перестраховки))) Хотя и тот что в комплекте вроде норм был
Уже два года катаюсь с с правой наружной гранатой Metelli,менял сам,пока всё нормально.
Поставил правый наружный ШРУС LYNX, после замены прошел 4900 км и кончился, захрустел.
Шрус прошёл 15.000 и захрустел.
ШРУС Патрон «Patron» дешевый Китай, но у меня ходит без проблем уже долго. Все встало как и тут было. Без проблем.
Хорошая цена, на первый взгляд вполне качественные. Однако качество материалов низкое и соответственно срок службы маленький. Первый раз столкнулся с Febest, когда менял шаровые опоры. Нареканий к ним не было, поэтому решил попробовать шрус той же фирмы. Комплектность у шруса хорошая, можно сказать полная. Полгода не знал проблем, а потом появился люфт, причем с обеих сторон сразу. Вывод: хорошо подойдут для продажи машины, а вот для долгой эксплуатации они не пригодны.
В интернете много отзывов типа АСВА говно, Китай и прочее. Искал на свой Лексус привод 42330-22090 ( вышла из строя граната наружняя) и что вы думаете только оригинал в пределах 48 000 руб. Попробивал по разным запросникам , нашелся аналог именно АСВА TYR-GXE20 и ни в каком другом исполнени нет и цена удивила 6 т.руб .с гарантией 20 тыс км Езжу уже год, ездить приходиться много , шумов , хрустов не наблюдаю . В обще обыкновенная запчасть ничем не выделяющиеся как альтернатива для аккуратных водителей прослужат долго, а убить можно и оригинальную зап часть в два счета. Авто Lexus IS GXE20 пробег 289 000.
Через пол года использования один шарик чётко пополам раскололся, теперь показываю желающим и с недоверием отношусь к шрусам Metelli.
Напишите свой отзыв о ШРУСах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) автолюбители еще называют его “гранатой” - передает крутящий момент при углах поворота до 70 градусов относительно оси. Крутящий момент передаётся с помощью двух ШРУСов, которые прикрепляются внутри и снаружи.
Тот ШРУС, который находится снаружи, передает момент при изменяющихся углах, а тот, который внутри только тогда когда происходит смещение оси. Данное устройство состоит из: корпуса (сферическая чаша с ведомым валом), внутренней обоймы, сепаратора (кольцо, которое удерживают шарики) и 6 шариков.
Виды ШРУСов
Сухариковый шарнир (кулачковый) - применяют на грузовых автомобилях. Данный вид ШРУСов включает в себя: две вилки и два фасонных диска.
Трипоидный - используют как внутренний шрус из-за большого осевого перемещения. Есть два вида: универсальные и жесткие. Универсальные шарниры работают при небольших углах и могут смещать ось, поэтому их чаще всего устанавливают как внутренние. В свою очередь жесткие шарниры используют, как внешние потому, что они способны работать под большим углом.
Спаренный (карданный) - его почти не используют, так как конструкция достаточно сложная. В работе их передача угловой скорости от одного кардана компенсируется вторым, так как она неравномерная.
Шариковый ШРУС - очень популярный среди покупателей, он состоит из 6 шариков, которые расположены между внутренним и внешним кольцом и имеют специальные прорези под них и сепаратор, именно с их помощью шарики удерживаются на своих местах. Что касается внутреннего кольца, то оно крепится на приводной вал с помощью шлицевого соединения.
Очень часто износ можно наблюдать у наружных ШРУСов, которые работают в более тяжелых условиях. Чтобы обнаружить неисправность нужно прислушаться к его работе, если вы услышите хруст, который похож на стук металла, когда авто трогает с места или же набирает скорость, то знайте, что пора проводить его замену.
Основные причины поломок ШРУСа:
- Повреждение пыльника и попадание грязи в середину шарнирного соединения.
- Использование смазки низкого качества или вообще ее отсутствие.
- Применение металла с браком или во время изготовления детали нарушение технологии производства.
Отзывы владельцев о ШРУСах
По данным за апрель 2022 года на PartReview имеется 1512 отзывов о 111 производителях ШРУСов. 33 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.
Популярные производители ШРУСов
Самые популярные производители ШРУСов на PartReview представлены такими фирмами:
- LYNXauto - 105 отзывов. Оценка PR : 68, средняя оценка : 3.6.
- GKN - 90 отзывов. Оценка PR : 74, средняя оценка : 3.8.
- ASVA - 90 отзывов. Оценка PR : 72, средняя оценка : 3.7.
- HDK - 86 отзывов. Оценка PR : 72, средняя оценка : 3.6.
- Patron - 74 отзыва. Оценка PR : 71, средняя оценка : 3.7.
Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках ШРУСов собрано на этих страницах.
Лучшие производители ШРУСов
На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей ШРУСов:
- GKN - 74% положительных голосов. Соотношение: +145 голосов
- ASVA - 72% положительных голосов. Соотношение: +131 голос
- HDK - 72% положительных голосов. Соотношение: +122 голоса
- LYNXauto - 68% положительных голосов. Соотношение: +123 голоса
- Patron - 71% положительных голосов. Соотношение: +102 голоса
Сравнения производителей ШРУСов
Как известно, все познается в сравнении. В том числе, ШРУСы. На PartReview можно узнать, что лучше: