Брал радиатор этой конторы. Упакован был в картонную коробку, качество метала отличное, сделан аккуратно. Уже почти год им пользуюсь, не течет.
Отзывы о радиаторах кондиционера
У меня в пользовании уже год радиатор NRF 53420, стоит дешевле, чем другие, на первый взгляд очень хороший, судя по надписям и впрямь голландский, а не китайщина. Встал, как родной. В целом: очень хороший радиатор, нареканий не вызывает.
Оригинальный радиатор на Форд Фокус отслужил без нареканий 10 лет и после мелкого ДТП стал не ремонтируемым. Почитав форумы и отзывы было принято решение купить радиатор фирмы NISSENS, подкупило то, что известная фирма делает поставки на многие автоконвейеры. Упаковка серьезная, визуально все на высоте, но радиатор отслужил ровно ГОД и стал рассыпаться! Полное разочарование!
Прослужил он ровно год. Летом еще куда ни шло, течи почти нет, а вот зимой при -15 течь серьезная. Для активной эксплуатации авто в течение всего года он не очень.
Полный хлам, радиатор кондиционера потёк на следующий день после заправки фреоном.
Комментарии к отзыву
А кто менял, к тому и претензии, и почему перед заправкой не сделали проверку на герметичность системы.
Брал радиатор NRF для Opel Corsa D, немного не стал, отличается от оригинала, но не проблема, пару минут поработал напильником и встал, как миленький. Уже 2 года с ним.
Радиатор кондиционера AVA брать не стоит, качество очень низкое. На упаковках пишут, что германия, а по факту производство Китай и качество соответствующие.
Взял радиатор NRF 35520 и не пожалел, по цене вдвое дешевле оригинала, качество на высоте, по геометрии тоже все пучком, соты аккуратные. Спустя 6 месяцев претензий к нему нет.
Бюджет поджимал поэтому взял радиатор кондиционер Termal 104702C, мастер сказал, что при установке проблем не возникло. Уже накатал 10 тыс. км, с радиаторами все в норме. За такие деньги на ремонт доволен более чем полностью.
При установке никаких проблем не возникло, упаковано и сделано качественно. Маленький минус, то что болты для крепления трубок короче чем пришлось использовать свои, резьба стандартная, утечек кондиционера нет.
Напишите свой отзыв о радиаторах кондиционера
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Радиатор кондиционера — устройство, которое преобразует фреон из газообразного в жидкое состояние при высоких температурах и выводит тепло во внешнюю среду. Он расположен перед двигателем и радиатором системы охлаждения для лучшего обдува механизма потоком воздуха. Также для дополнительного охлаждения на радиатор устанавливают электрические вентиляторы, которые обеспечивают его охлаждение даже при неподвижном автомобиле.
Радиатор состоит из таких частей: сердцевина (с тонкими трубками, через которые циркулирует фреон), соты (расположены на трубках, изготовлены из тонкого алюминия, и их основная функция — отвод лишнего тепла от хладагента), бачки с наполненными цилиндрами (находятся сбоку, в некоторых автомобилях в них размещается картридж фильтра осушителя).
Причины поломок радиатора:
- Механические повреждения (авария, камни, вибрация).
- Отсутствие своевременной чистки.
- Коррозия (соль, антигололедное покрытие, которое ускоряет разрушение металла).
- Протекание патрубков из-за ослабления соединительных хомутов.
- Появление трещин на бачках радиатора.
- Присутствие накипи и отложений, которые забивают трубки радиатора.
- Наличие вибраций, которые могут привести к расхождению швов.
Совет: Если радиатор подвержен коррозии, его нужно сразу менять, так как в этом случае ремонт не имеет смысла.
Виды радиаторов кондиционера
- Алюминиевые трубчато-пластинчатые сборные — сердцевина, отвечающая за охлаждение, сделана из трубок круглой формы, которые нанизаны на охлаждающие пластины-ламели. В этом типе используются пластиковые бачки.
- Алюминиевые трубчато-ленточные несборные (паяные) — состоят из охлаждающей сердцевины, которая имеет плоскоовальное сечение и ленты в виде «гармошек», расположенные между трубками. В этом типе применяются пластиковые или алюминиевые бачки. Алюминиевые радиаторы считаются очень прочными и применяются в автомобилях с мощными двигателями, но они сложны в ремонте.
- Медно-латунные трубчато-ленточные несборные (паяные) — используются в редких случаях, в основном для грузовых автомобилей или спецтехники. Сердцевина и трубки овальной формы соединены лентами. Все материалы изготовлены из меди, а бачки из латуни или пластиковые. Медные радиаторы дороже алюминиевых, но они хорошо отдают тепло и могут быть отремонтированы, если повреждены (их можно запаять и продолжать использовать).