Хорошие пружины, но ломаются быстро (по крайней мере на Ситроене). Ставила их два раза, передние, первые прошли примерно 20 т км, вторые 15. Сломались, когда машина просто стояла под окнами. Родные проехали около 70.
Отзывы о пружинах подвески
Поставил пружины OBK - у машины сильно задрался нос. Решил не опиливать, т.к. пружины часто проседают. За год эксплуатации машина выравнивалась и приняла горизонтальное положение.
У меня печальный опыт использования пружин фобос. Купил по совету, да и отзывов негативных не нашел. В итоге проехал на них 600 км. и заметил что одна сторона просела, примерно на 4см. Не советую брать, крайне низкое качество.
Ставил Lesjofors, неплохие пружины, но оригиналу все же проигрывают. Советовал бы искать оригинал, а Lesjofors использовать в крайних случаях.
Комментарии к отзыву
Сам ставил пружины задние на Ниссан Альмера,дважды через 3 месяца просели на 3-4см.Lesjofors продукция Московская область город Подольск.
Занимаюсь поставками запчастей и перевожу их сам на своем форосторе. От такой эксплуатации зад у форостора сильно просел. При осмотре приговори одну пружну т.к. сломался виток. Машина нужна была срочно и ждать запчасти времени не было, поэтому брал из наличия, а в наличии были Kayaba. Вообще сейчас все не очень лестно отзываются о Kayaba, но выбора как я сказал не было. Внешне пружины качественные и абсолютно идентичны оригиналу. Машина вернула свой первозданный клиренс. Пока пружинами доволен, посмотрим сколько протянут.
Когда пришла пора искать новые пружины, обратил внимание на Lesjofors усиленные. Пружины отлично встали, под нагрузкой проседает максимум на 2 см. Немного потерял в комфорте из-за усиления, машина стала жестче. Lesjofors оправдали все мои ожидания, пока только не могу сказать по их долговечности, а так рекомендую.
Стоят пружины Eibach. Идеальная высота, отличная управляемость. За 4 года не на миллиметр не просели. Очень доволен качеством, рекомендую.
Решил заменить пружину на подвеске на своем хундай туксон, после установки радость была не долгой они просто почернели, а через месяц вообще сели ниже родных, которые 10 лет отходили.
По совету тестя поставил Lesjofors и остался очень доволен. Пружины сделаны качественно, хорошо встают в штатное место. Пружины уже установлены 2 года, за это время не заметил усадки. Уверен, что пружин хватит еще не на один год. Рекомендую.
При смене стоек на моей цивике, выяснилось, что лопнула пружина. В результате поисков, среди аналогов, выбрал Kayaba. Отличные пружины, пока от них только положительные эмоции, даже лучше оригинала. Правда пока откатал один месяц, посмотрим как поведут себя дальше.
Напишите свой отзыв о пружинах подвески
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Пружина — упругий элемент, который способен накапливать и поглощать механическую энергию.
Пружина подвески не может работать без амортизационной стойки, так как эти два элемента обеспечивают плавность движения и управляемость автомобиля. Она имеет форму спирали и состоит из нескольких витков. Во время движения по ямам она сжимается, чтобы смягчить работу колес, тем самым уменьшая давление на подвеску.
При изготовлении на пружины наносят специальное антикоррозионное покрытие, у которого со временем снижаются эти свойства. Средний срок эксплуатации пружин составляет около 3 лет, в условиях российских дорог она обычно переживает два комплекта амортизаторов.
Самые распространённые причины поломок пружин: износ металла, повреждение самой металлической конструкции, перегруз автомобиля или коррозия.
Виды пружин подвески
Винтовая — данный вид пружин изготавливают методом наматывания ленты прутка пружины на цилиндр.
Винтовая пружина бывает 3 форм:
- Классическая (имеет одинаковый диаметр пружины).
- Коническая (имеет форму конуса).
- Пружина “Бочка” (имеет большой диаметр по середине).
Рессорная — обычно используется в автомобилях с высокой грузоподъёмностью.
Консольные пружины — фиксация такой пружины происходит только на одном конце.
В зависимости от функционала пружины бывают:
Стандартные — используются в автомобилях для езды по городу, имеют среднюю жесткость.
Усиленные — имеют высокую жесткость, так как изготовлены из прута с большим диаметром.
Повышающие — предназначены для увеличения дорожного просвета, то есть чтобы автомобиль стал выше.
Понижающие — снижают центр тяжести автомобиля, что делает управление более динамичным.
Пружины с переменной жесткостью — конструкция (переменное сечение прута) самой пружины обеспечивает отличное управление на дороге и плавный ход.
Виды пружин по типам: AA, AB, AC, BB, BC, E, F, MB.