Заказал на EMEX болты ГБЦ, прислали Victor Reinz 145503501, во время протяжки 8 болта сила была около 10 HM (по документации 49 HM и потом довернуть на 90 градусов), один болт оборвало! Перекалён. Теперь отдавать блок в ремонт. Крайне не советую связываться и этой фирмой!
Отзывы о прокладках ГБЦ
Лично я перебрал около 30 двигателей, где стояли прокладки Elring, никогда с ними проблем не было.
Чтобы не тратить время и деньги на постоянные ремонты, лучше один раз купить качественный товар. Отличный вариант, прокладки Reinz. У меня стоит уже несколько лет, проблем, пробоев, утечек нет, поэтому могу посоветовать прокладки Reinz, как надежный товар.
Работаю в сервисе и частенько приходится менять прокладки. Для замены всегда используем Reinz. Качество проверенное, все отлично встает, хорошо прилегает и исправно служит. За несколько лет еще не одного брака или жалобы от клиента.
Когда пришло время менять прокладку, долго выбирал. После долгих терзаний, купил Reinz. Ремонт дороговат, поэтому хочется сразу поставить качественные детали. У меня стоит уже 2 года, проблем нет. Главное помнить, что они одноразовые, если разобрали, то прокладка под замену.
ни одной известной мне успешной попытки установить прокладку или маслосъемные колпачки ажуса не известно. Попыток на разных автомобилях было много - клиент бывает упертый. На одном из автомобилей прокладка ГБЦ менялась 3 раза подряд. Закончилось все успешно только при замене ажузы на прокладку другого производителя.
Я бы лучше на ГБЦ все таки поставил бы оригинал ... А если в общем, то нормальные прокладки, никаких нареканий лично меня нет
По совету продавцов купила комплект прокладок ГБЦ, качество хорошее, не уступает более именитым фирмам. Уже прошла 30000, всё пока хорошо.
ERISTIC из не оригинала вполне достойный производитель.
Взял ремкомплект на двигатель 1nz-fe. Лобовой сальник давануло через неделю от этого производителя, прокладка гбц проехала 5 месяцев. Пробег 3 т. Км. Пробило. Не рекомендую
Напишите свой отзыв о прокладках ГБЦ
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) — уплотнительная деталь, которая соединяет блок цилиндров и головку блока цилиндров. Прокладка ГБЦ защищает камеры сгорания и каналы, по которым циркулирует антифриз и масло, от их смешивания.
Для изготовления прокладок используют такие материалы, как тонкий листовой металл или армированный паронит с металлической окантовкой отверстий под камеры сгорания.
Срок службы прокладки зависит от состояния двигателя, модели автомобиля и стиля вождения, поэтому точного срока службы не существует.
Совет: Если прокладку установить неправильно, она может быстро прогореть из-за тонких стенок между отверстиями.
Признаки неисправности прокладки ГБЦ:
- Если пробита окантовка камеры сгорания, температура в двигателе повышается.
- Если моторное масло смешалось с антифризом, в расширительном бачке появляются маслянистые пятна.
- Сбои в работе цилиндров, что приводит к перемешиванию топливной смеси одного цилиндра с выхлопными газами другого.
- Если из выхлопной трубы идет белый дым, это может означать, что в камере сгорания присутствует влага или антифриз.
Виды прокладок ГБЦ
Неметаллические прокладки:
Асбестовые — изготовлены из листового асбеста и закреплены стальными кольцами, которые надевают на края вырезов. Существуют разновидности прокладок с добавлением графита, асбестовых волокон и резиновой смеси.
Минусы асбестовых прокладок: неустойчивы к высоким температурам, недолговечны — после нескольких тысяч километров они теряют уплотнительные свойства, волокна разрушаются, чувствительны к вибрациям, токсичны (вредны для здоровья).
Безасбестовые — имеют высокую цену, но и высокое качество. Изготавливаются из каучука и синтетических волокон, которые прессуются при высоких температурах.
Плюсы безасбестовых прокладок: долговечность, устойчивость к температурным перепадам (от -60 до +260 градусов), отличная герметичность, экологичность, устойчивость к коррозии, хорошие электроизоляционные свойства, низкие ремонтные расходы, устойчивость к высокому давлению (до 25 МПа).
Металлические прокладки — изготавливаются из меди или стали, при этом места стыков с мотором покрываются специальным напылением, которое выполняет функцию уплотнителя.