Решил купить новую головку Танаки (Газ Бензин). Всё пришло в хорошей упаковке и в наличии. Замечаний нет. Проверил головку на герметичность клапанов. Запотели все, керосин протек. Притирал все, клапаны прирезаны, но не притерты. Отливка головки удовлетворительная, впуск и выпуск со ступеньками. За не большие деньги приемлемо.
Отзывы о головках блока цилиндров
Гбц tanaki кнр. В целом танаки лотерея.
По поводу nomparts — качество ужасное. Тоже хотел восстановить эту дефектную ГБЦ, отдал в специализированный сервис. Попробовали расточить колодцы под нормальные втулки, извели кучу инструмента и ничего не получилось вследствие сильно кривых отверстий.
Заказал контрактный оригинал с гарантией на установку.
Отпишусь о покупке ГБЦ PandaParts (Toyota 1KZ). ГУАНО САМОГО ПОГАНОГО ПОШИБА! Фебест отдыхает! Итак, к цифрам: зазор толкатель клапана-отверстие в ГБЦ — 0,15 (!!!) при номинале 0,03-0,06 максимуме (предел!) 0,10. Зазор распредвал — постель в головке: 0,13 при МАКСИМУМЕ 0,08 по спецификациям Тойоты. Номинал 0,03-0,06.
Впускные клапаны (оригинал!) клинят во втулках, про обработку седел — лучше не перед сном: примерно треть длины окружности седла не имеет контакта с клапаном вообще при проверке на маркер. Свет от фонаря проходит через этот зазор так, что освещает канал в ГБЦ!
Ставил голову в сборе nomparts (корея в сборе) пробег после замены 160тыс все гуд.
Качество новых китайских очень достойное — я поставил 80 тыс назад голову SAT, никаких проблем, все отлично работает.
Поршневую беру кострому в чёрных коробках, достойно ходят.
Ставил себе SAT на 3CTE, все норм. Главное шлифануть ее перед установкой, и не экономить на прокладке. 2 раза после ремонта ставил TiGuar, оба раза пробило.
Я брал AUTOWELT год назад. Пока всё хорошо.
Голову ставил автовельт, пустую, перекладывал свои валы и клапана. Катаюсь уже тысяч 150. Грел ее несколько раз — не трескается.
Напишите свой отзыв о головках блока цилиндров
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.