NK хорошие надежные диски для спокойной езды. Упакованы диски хорошо, внешне выглядят очень качественно. Диски медленно изнашиваются, обеспечивают комфортное торможение и как правило не издают посторонних звуков. Хорошо подойдут тем, что не хочет тратиться на оригинал, но хочет иметь качественные тормоза.
Отзывы о тормозных дисках
Брал полный комплект этой фирмы диски + колодки, после 10000 км все идеально, очень хорошее качество, медленно не езжу, поездка Краснодар - Адлер - Краснодар, практически без остановок и в очень агрессивной манере доказали надлежащее качество исполнения данной продукции. Колодки кстати не пылят вообще.
Комментарии к отзыву
Добавлю, после мазды в связи с ростом членов семьи, был куплен паджеро, исходя из выше описанного опыта, установил тот же комплект диски+колодки (перед+зад), могу с полной уверенностью заявить, качество по прошествии времени стало говном!(колодки через 500км, перестали нормально тормозить, после прогрева начинают издавать неповторимые звуки)....не советую, хватило их на 7 т.км.
P.S. диски после 15 т.км. ровные по сей день. (тф.тф.тф)
Спасибо, что вернулись спустя столько лет дополнить отзыв!
Пользуюсь дисками и колодками Ferodo уже больше 5 лет. Впервые с ними познакомился в новой А8. Да-да WAG использует колодки Ferodo в поставке на конвейер. В чем плюсы? Комфорт и эффективность торможения, проблем с этим нет, хотя сажевые отложения будете находить на суппортах регулярно. Это связано с тем, что в составе фрикционной смеси современной тормозной колодки присутствуют органические включения, синтетические смазочные вещества, стальная вата, которые при воздействии высокой температуры преобразуются в углерод. Важно понимать, что известные бренды часто подделывают, поэтому не стоит гнаться за дешевизной. Смотрите внимательно, что берете. Подделка часто выполнена небрежно, а голограмма на упаковке или отсутствует или не «бьется» на официальном сайте. Простые правила позволят отличить оригинал от подделки: последние 4 символа уникального кода на наклейке упаковки колодок серии Ferodo Premier должны совпадать с символами на ее голограмме, и эта комбинация не должна повторяться на разных комплектах колодок с одинаковым артикулом.
Даже не знаю, рассказать про диски NK. Диски как диски, ничего плохого не скажу и наверно это уже хорошо. Тормозят хорошо, не греются, не скрипят. Для своей цены, отличный вариант.
Лучше заводских VW,износостойкие.Отзывов о Zimmermann в 2 раза больше,чем ATE! Помните,что важно правильно произвести установку и выбрать правильные смазки для дисков,колодок,суппорта! Соблюдайте инструкцию! Первые 300 км.-лёгкое прерывистое торможение для притирки,потом со 100км/ч до 50км/ч.-15 раз,с длительностью не более 3 секунд и остыванием на 3 минуты,затем ещё 15 раз со 100 до 25км/ч. И негативные отзывы писать не придётся!
Приобрел и поставил диски avantech. Пока проехал только 4000 км., диски радуют. Машина отлично тормозить, диски хорошо отбалансированы, не скрипят. Посмотрим как поведут себя дальше, надеюсь картина не испортиться.
Стоят и диски и колодки ashika на всех колесах. Качеством доволен, хорошо держат перегрев и перепад температур. Как-то тормозил с 140 км/ч, с последующим заездом в лужу, с дисками полный порядок.
Тормозные диски Japanparts DI2001 юзал два года, после пробега 22 000 их повело. Не очень хорошо, больше брать не буду.
TRW стоят уже семь лет. Машина останавливается как вкопанная. Диски хороши для городской езды, а вот “гонщикам” не советую, диски быстро сдаются и перестают тормозить.
Пришла замена дисков. Поставил сие творение NiBK! Диски тормозные вентилируемые. Сразу скажу, езжу чуть быстрее потока, но в рамках допустимых скоростей. Колодочки тоже поменял, поставил кошияму. Скрипов-визгов небыло, обкатались нормально. НО биение началось после 2500 км!!! Стыд позор компании, не советую!!!
Напишите свой отзыв о тормозных дисках
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Тормозной диск — это важная часть тормозной системы автомобиля. Непосредственно в момент торможения колодки прижимаются к диску, и с помощью силы трения происходит остановка диска и всего транспортного средства. В процессе работы он подвергается термическим нагрузкам, поэтому периодически изнашивается.
Сам диск имеет форму круга и обычно состоит из высокоуглеродистого чугуна, а также сплавов хрома, никеля, ванадия, кобальта или магния, так как эти материалы обладают высокой устойчивостью к износу. Диск надевается на ступицу, а затем на него устанавливается суппорт с тормозными колодками.
Совет: При замене тормозных дисков рекомендуется также проводить замену тормозных колодок.
Чтобы выбрать тормозной диск для своего автомобиля, при покупке необходимо обратить внимание на следующие параметры:
- Конструкционный номер (ОЕ), который был установлен на конвейере, должен быть идентичным с тем, который вы покупаете на замену изношенному.
- Сплошной или вентилируемый диск.
- Производитель и цена.
- Диаметр и толщина детали.
- Диаметр и высота ступичной части.
- Количество и расположение отверстий для крепления диска.
- Размер диска должен быть идентичным размерам колесных дисков.
- Наличие борозд и неровностей.
Виды тормозных дисков
Невентилируемые — цельный диск, который устанавливают, как правило, на задней оси транспортного средства.
Вентилируемые — состоят из двух частей с промежутком между ними 1-1.5 см. Эти диски предназначены для передней оси.
Вентилируемые с перфорацией — на этих дисках просверлены отверстия для лучшего охлаждения.
С насечками — на этих дисках также есть перфорация, которая способствует отводу тепла и защищает от пыли.
Вентилируемый диск с перфорацией и насечками — отличается от диска с перфорацией только тем, что, помимо отверстий, на диске имеются насечки. Это улучшает охлаждение и отвод пыли.
Двухсоставной тормозной диск с перфорацией и насечками — диск состоит из ступичной и рабочей частей, которые соединены болтами или заклепками. Чаще всего такие диски используют для спортивных автомобилей.
Керамический тормозной диск — самый качественный, отлично переносит высокие температурные режимы, используется в основном в спорткарах, но его цена слишком высока.
Процесс выбора тормозных дисков достаточно сложен, поэтому нужно учитывать конкретную модель тормозной системы, а также размеры диска, которые должны совпадать с суппортом и ступицей.
Комментарии к отзыву
отзыв ни очем.надо конкрето