Я на больших колесах и с блокировкой Блокка уже 7 лет катаюсь. Сломал только 2 полуоси за все время.
Отзывы о блокировках дифференциала
Блокировка дифференциала VAL-racing или ИЖТЕХНО
Блокировка дифференциала VAL-racing или ДАК
Блокировка дифференциала ДАН или VAL-racing
Блокировка дифференциала VAL-racing или НИРФИ
Блокировка дифференциала VAL-racing или AVTOSPRINTER
Блокировка дифференциала ДАК или ИЖТЕХНО
Показать всеСтавил Нирфи, хватило тысяч на 70, потом как обычный стал работать и с большим люфтом, я бы не стал брать больше, самый лучший это с кнопки.
Общий пробег до 1000км блакировка заклинила, хорошо забуксовал по снегу незаблокировал диференциал так сказать хотел его проверить итогом вышло 1из четырёх сателитов прелип в валу сателит лопнул, шестерня которая выходит на передний кардан прикипела! начал разбираться в чём дело масло залито ситетика после зазбора и осмотра был выявлен существеный недостаток диференчиала иж тежно.
Диференциал полностью закрытый и имеет только два отвертия в в торче друг напротив дрвга диаметром 10-12 мм просверлиных под прямым углом учитываю скорость вращения диференциала появляется эфект центирифуги и то масло что было в дифе стремится покинуть его через те самые отверстия.
Итог работа дифа в условия масляного голодания (попробуйте просверлить в бутылее два отверстия друг на против друга диам 12мм гдето по середине вращайте её за горлышко руками или шуроповёртом примерно 200оборотов в минуту -диф при работе вращается в разы быстрее)))но и 200об хватит и попросите кого-то из друзей лить воду над этими отверстиями и наблюдайте что будет) та жидкость которая попадает во внутырь будет стремиться внаружу через эти оверстия )
С блокировками печаль: ДАКи, это принципиально ущербная конструкция, с априори малым ресурсом.
Мой опыт: Вперёд Lokka саморазблок - хорошо увеличивает проходимость (перед тяжелее зада).
У самого стоит сзади родная пневма, спереди ДАК 90/100 (самоблок) все устраивает все нравиться, забыл что такое забуксовать на вывесах, или в снегу. Одно что неудобство в ДАКе, это иногда тяжко развернуться на асфальте после буксования (когда блокировка не разблокировалась еще).
Блокировка валрейсинг у меня из первой партии, масло менял как положено после обкатки блоки, заодно все подшипники поменял, это апрель 2014 г., с тех пор в КПП не лазил, т.к. всё Ок с ней. Езжу ежедневно, зимой блоке иногда даже очень достается. Но нареканий нет.
У меня стоит иж техно уже несколько лет, в принципе доволен, правда если гура не стоит то будет тяжковато крутить руль.
Катаю ихнюю блокировку в спайсерах уже пару лет. Проблем нет. Работает норм.
Поставил самоблок ТЗС с преднатягом в 8 кг в задний мост УАЗ Патриот (спайсер) естественно сразу домкрат, сразу испытания)) вывесил одно колесо и съехал вообще без проблем, просто тронулся как обычно.. Порадовало но напрягло, сразу поехал на асфальт, просто было впечатление что диф стал жёстко заблокированый.
Доехал до асфальта, начал испытывать, нет! Абсолютно открытый дифференциал! Вообще никакого заноса и пробуксовок в повороте, но ровно до тех пор пока это не нужно мне самому, и я не начал ; нажимая на газ, ощущения не передаваемые, момент включения блока не ощутим абсалютно, ни ударов ни рывков, но как в нем есть необходимость он включён!
Ощущение что воткнут не набор железок и червяков, а высокоинтелектуалтный мозг управляющий плавным включением и отключением дифференциала сравнимым с плавность электрокара. Очень доволен работой самоблока ТЗС !
Напишите свой отзыв о блокировках дифференциала
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.