Давно купленная термовставка Ween. Вообщем рабочая температура двигателя радует. В салоне заметно комфортнее сразу стало.
Sany_Omsk
8 отзывов
Акком 62, с завода. С 2012 года. На Калине. Живой!!! Сегодня в -25 завёл с автозапуска, легко. Есть одно НО!!! Каждый год я по его 6-ти банкам разливаю около полулитра дистилированной воды, и периодически протираю поверхность тряпочкой, обмоченной в содовом растворе.
В апреле поменял термостат, ибо вскипел на старом. Поставил «Лузар». Температура не дотягивала на нём до 90 даже в жару. Лето не напрягало. Вчера -28. Холод в машине жуть. Подключил ЕLM-327, глянул на смарте, мать родная — там температура двигла даже выше 75 не поднимается.
Блин проездил на антифризе Феликс пролоджер всего около 5-ти тыш км. И он весь пожелтел. Не берите это г@$но.
Почти 3 года проездил на антифризе AGA. В бачке всё время был ярко-салатовым. Когда уровень из расширительного бочка упал сильно, купил на доливку 5-ти литровую канистру такого-же антифриза. Долил с литр максимум.
Месяца не прошло и обнаружил, что антифриз в бочке побледнел и в его составе появились крупные «какушки».
- ГТЦ у Фенокса с пластмассовым штоком. Нет ну это же надо догадаться сделать шток из пластмассы.
- Покупал задние тормозные цилиндры. Один сразу же потёк — моментально.
- помпа затрещала на 2-рую тыс километра пробега. Подшипник полетел.
Сейчас обратил внимание, что в ящике с инструментами, эта жидкость для размораживания пролилась, и там где она было всё металлическое поржавело и пооблазило. Обходите стороной размораживатель замков НПП «Астрохим». Выкинул нафиг его.
- Shell 10W40 полусинь;
- Антифриз AGA.
Всё без нареканий.