У меня помпа родная до сих пор, ни намёка на люфт или подтёки, а на Плимуте новой помпы хватило тысяч на 30 от силы, причём брал не самую дешёвую.
Авто:
Ford Explorer
4 отзыва
У меня помпа родная до сих пор, ни намёка на люфт или подтёки, а на Плимуте новой помпы хватило тысяч на 30 от силы, причём брал не самую дешёвую.
Тормозная жидкость залита Росдот 4, пока проблем за 7 лет никаких.
В двигателе Газпромнефть 10W40 движка шепчет, компенсаторы молчат.
На Плимуте шаровая Moog у меня отходила ровно 25 тыс.км, при том, что смазывал я её постоянно, ибо даже при наличии смазки она пыталась два раза заклинить. Первый клин случился при пробеге около 5 тыс.км, если бы не смазал, то обломило бы.