За первые 100 тысяч пробега я поменял по сцеплению:
- 20 т. км — корзину заводскую усиленную (отпал лепесток корзины) поставил холу обычную змз
- 40 т. км — фередо (разорвало) поставил змз 405
- 80 т. км — фередо (разорвало) поставил змз 405
7 голосов
За первые 100 тысяч пробега я поменял по сцеплению:
Ну вот, приехал вчера в Тольятти и решил первым делом заняться заменой сцепления. Загнал машину на яму и давай разбирать. Когда снял сцепление, сразу увидел причину трогания с рывками, две пружины лопнули, по одному витку на них не хватает, и лапы на корзине износились неравномерно. На одной вместо прямоугольной пятки уже треугольник на второй наполовину, а третья вроде ничего.
Здесь видно сломанные пружины, остатков я не нашел. А здесь неравномерно изношенные лапы. На что будем заменять ЗМЗ сцепу — HOLA. Сравнение диска ЗМЗ и HOLA. Ну и сравнение корзины ЗМЗ и HOLA. Итого сцепление ЗМЗ прошло 7000 км, а еще было написано двойной ресурс, получается, так бы 3500 км прошло?
Напишите свой отзыв о дисках сцепления ЗМЗ
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.